>> 1)Что выбирать в пункте "сглаживать" - Ребро,Грань,Разделённые нормали?... это не проблема, это нужно смотреть на стороне приложения-приёмника какую информацию о сглаживание оно поддерживает ...>> 2)Что за экспорт "свободных рёбер" loose edge в виде полигона из двух вершин?... это тоже не проблема, это нужно понять требуются ли свободные ребра (которые могут возникнуть в качестве ошибки моделирования), если да, то они будут представлены в виде полигонов с двумя вершинами ...
не в курсе, есть в бленде модификатор который принимает форму другово объекта?
Цитироватьне в курсе, есть в бленде модификатор который принимает форму другово объекта?Смотря что считать фразой "принимает форму другово объекта"...В каком-то смысле под эту фразу подходят:- модификатор "Скелет" (Armature, объект принимает форму объекта арматуры).- модификатор "Обтягивание" (Shrinkwrap, плоскость принимает форму поверхности другого объекта).- модификатор "Логический" (Boolean) в своей ипостаси "Пересечение".- модификатор "Решетка" (Lattice) и его вариация "Деформация по полисетке" (Meshdeform) (Объект пытается повторять деформации формы решетки).Думаю, есть и другие варианты повторения формы...