: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387187 )

Firmino

  • Житель
Привет.

Есть ли возможность сделать так, чтобы Blender выделял несколько объектов не по общему периметру как на скриншоте, а каждый объект по отдельности, чтобы куб тоже был полностью выделен?


Kristo

  • Житель
Вопрос:
Как в Cycles Render указать объекту/материалу не принимать чужую тень (аналог Shadow-Receive для Blender Render)?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Есть ли возможность сделать так, чтобы Blender выделял несколько объектов не по общему периметру как на скриншоте, а каждый объект по отдельности, чтобы куб тоже был полностью выделен?
... по умолчанию так и должно быть, возможно что у тебя куб стоит прямо на плоскости, поэтому его нижняя часть не обводится - попробуй куб чуть-чуть поднять над плоскостью ...

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>>Как в Cycles Render указать объекту/материалу не принимать чужую тень (аналог Shadow-Receive для Blender Render)?

... вот напрямую такого не нашёл - можно объект без тени или тень без объекта ...
... но если раскидать по слоям, то добиться желаемого можно ...

Mc_Xlebyshek

  • Житель
Проблема с координатами


Возможно что-то случайно нажал. после этого объект после поворотов принимает глобальные координата


Скрины: https://imgur.com/a/pefNrVd

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... суть проблемы не понятна ...
... возможно, что изменён центр вращения, попробуй нажать . или Ctrl . или Ctrl , ...

Mc_Xlebyshek

  • Житель
Смотри. Объект стоит ровно (перпендикулярно оси Z), если его повернуть, припустим, в оси Z и применить изменение, после его сделать разрез параллельно Z и пытаться его сдвинуть по Х, эта грань будет двигаться по глобальной оси X
Скрины должны помочь понять что я написал))) https://imgur.com/a/ZPeNeRz
З.Ы. Я точно не знаю, но при повороте фигуры должны же различаться глобальные и локальные оси, да?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
а ты не пробовал расположить оси преобразования по локальному пространству https://docs.blender.org/manual/en/dev/editors/3dview/object/editing/transform/control/orientations.html?highlight=local#transform-orientations

кстати, если двигать не мышкой, а горячими клавишами например G X, то G X это в глобальном пространстве, а G XX уже в локальном ...

Mc_Xlebyshek

  • Житель
Да пробовал. Я решил не **.. кхм... морочить голову, а просто переустановить программу... Так проще)))

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... судя по твоим картинкам у тебя локальная система не повёрнута, возможно что ты повернул саму полисетку, а не объект ...
... объект поворачивается в объектном режиме, а полисетка  в режиме редактирования ...

Samovar

  • Житель
Вопрос:
Как в Cycles Render указать объекту/материалу не принимать чужую тень (аналог Shadow-Receive для Blender Render)?
Никак... Cycles такое не умеет... хотя, вероятно, что можно что нибудь намудрить с узлами, навязав их хитромудро, но я не пробовал :)
И вроде, появился какой-то Shadow Catch, по многочисленным просьбам пользователей Бледндера, но я его тоже  не пробовал...

Kristo

  • Житель
Вопрос:
Как в Cycles Render указать объекту/материалу не принимать чужую тень (аналог Shadow-Receive для Blender Render)?
Никак... Cycles такое не умеет... хотя, вероятно, что можно что нибудь намудрить с узлами, навязав их хитромудро, но я не пробовал :)
И вроде, появился какой-то Shadow Catch, по многочисленным просьбам пользователей Бледндера, но я его тоже  не пробовал...
Shadow Catch при рендере скрывает объект оставляя чужую тень на нем. Мне с точностью до наоборот хотелось бы :D.
Спасибо!

Kristo

  • Житель
>>Как в Cycles Render указать объекту/материалу не принимать чужую тень (аналог Shadow-Receive для Blender Render)?

... вот напрямую такого не нашёл - можно объект без тени или тень без объекта ...
... но если раскидать по слоям, то добиться желаемого можно ...
Спасибо. Попробую..

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... пример со слоями во вложении, суть - объекты одного слоя не влияют на объекты другого (нужно расставить объекты по слоям, настроить слои и сделать композ слоёв) ...
... в примере "земля" принимает свою тень, но не принимает тень объектов с другого слоя, а кубы принимают свою тень и тень других объектов в слоё ...

stas.rad93

  • Житель
Ребята, как полностью удалить анимацию с модели??? есть анимации которые трубеться удалить совсем, чтоб при експорте в FBX их совсем не было, как это сделать?
И еще вопрос мои анимации все переместились с Екшн едитора в Dope sheet. Как єто вернуть обратно?
« : 18 2018, 15:33:16 stas.rad93 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12