модель скачал, косяк подтверждаю ...вроде с полигонами, весами, потомками всё нормально ...пытаюсь вникнуть в проблему глубже ...
День добрый. Для этого надо включить дополнение 3D View: Copy Attributes Menu. Затем, можно сделать через копирование вращения выровненного по виду активного объекта, всем другим выделенным объектам, нажав Сtrl+C->Copy Rotation. То есть сначала выделяешь объекты которые надо выровнять, затем c нажатым Shift выделяешь объект по которому надо выровнять (можешь выделить камеру выровненную к виду), и жмакаешь Сtrl+C->Copy Rotation. В Blender 2.4x это была встроенная функция, а не дополнение. Сбросить вращение, положение и масштаб объекта, можно с помощью Alt+R,G или S соответственно.
... модель выложи ...
Ребят, по рендеру вопрос. Дефолтные настройки Cycles, полигоны при рендере делятся на треугольники. В Eevee все нормально (вторая картинка). В чем может быть проблема? 2.8, актуальная версия.
Дефолтные настройки Cycles, полигоны при рендере делятся на треугольники. В Eevee все нормально (вторая картинка). В чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста, как поменять размерность квадратов на чекере в UV?
Eevee, довольно "условный" рендер. В нормальном рендере всё правильно отображается. Эти четырёхугольники, на самом деле состоят из двух треугольников, у них точки не лежат в одной плоскости. Те четырёхугольники, где всё точки в одной плоскости, отображаются ровно.
Довольно странно делать настолько низкополигональную машину для Циклеса. Такие простые модели обычно делают для игровых движков. А для рендера обычно всё-таки не жалеют полигонов, делают высокополигональную модельку-конфетку.