: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387187 )

Slava_RC

  • Житель
Спасибо за ответ!
То есть я во время работы еще применяю сабдив модификатор и регулярно проверяю сразу, как выходит. Или вы вначале сделали 4х-угольниками а потом применили сабдив?

Посмотрел про сабдив моделирование, там тщательно редактируют топологию, убирая лишние полигоны, оставляя минимум. Стоит ли так заморачиваться, или количество полигонов (если они 4хугольные) не влияет на результат?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> То есть я во время работы еще применяю сабдив модификатор

... склонен считать, что "применять" какой-либо модификатор стоит только в крайних случаях, при экспорте это и так автоматом делается, а после применения уже не поправить ...

>> убирая лишние полигоны, оставляя минимум.
... опять же это можно отнести к позитивной практике, и во многом это оправдано сбалансированным расходованием нервных клеток на рутинное вылавливание косяков полисетки при достижении non-manifold  ...
... минимальное количество полигонов + subdiv + edge crease дают много разной геометрии ...
... см картинку внизу топика http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,272.msg3645.html#msg3645

rudegirl

  • Житель
Здравствуйте!

Проблема с анимацией камеры в Blender - в программе всё отлично работает, но при рендеринге камера не двигается. Ссылка на блендер-файл:

https://drive.google.com/drive/folders/1sZ3rqiKg21WIZlNt3k3uS2-Z-sDA4Vik?usp=sharing

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина

rudegirl

  • Житель
UPD Решила проблему очисткой воркспейса Video Editing. До этого пробовала работать с ним и потом не очистила, видимо, поэтому продолжало рендериться то, что в редакторе

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... мне с ходу не получилось вообще ничего вывести на рендер в blender 2.90.1 ...
... видимо есть некоторая несовместимость по версиям blender ...

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... насколько понял, видимо по обучающим материалам было несколько этапов - один из них моделирование, а второй обработка в VSE ...
... а получилось что моделирование не было завершено, в VSE попали недоделанные кадры, а поскольку была включена постобработка через VSE, то и на рендер попадало что было уже загружено в треки VSE ...
... Ир, в целом ты уже проблему решина, но можно было просто снять чек на вкладке Scene->Post Processing->Sequencer без очистки треков VSE (вдруг потребуются для продолжения обучения) ...

Dima

  • Житель
Здравствуйте!

Нужна помощь, мне нужно в анимации повернуть персонажа на носочках, по стандарту пивот стоит на пятке, пытался сделать как в Maya (через локаторы), ничего не вышло. Подскажите пожалуйста, если кто знает, просто покадровая работа занимает много времени, а оно драгоценно.

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... выложи модель с анимацией, которая не получилась ...

Dima

  • Житель
к сожалению не могу, политика конфиденциальности

ADIDAS_SpOne

  • Житель
Народ подскажите . Я сделал симуляцию жидкости. Всё забейкал. Меш, партиклы .Теперь я хочу сохранить отдельный кадр анимации и всё. Ну тип что бы при проигрывании анимации , симуляция не проигрывалась , а оставался условный десятый кадр. Как нужно поступить ?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... установить нужный кадр, выделить Domain и Ctrl+A G или через меню Object->Apply->Visual Geometry to Mesh ...

ADIDAS_SpOne

  • Житель
... установить нужный кадр, выделить Domain и Ctrl+A G или через меню Object->Apply->Visual Geometry to Mesh ...
Спасибо за ответ. Я так пробовал, но тогда частицы слетают, не что имитируют брызги и пену. Я ещё их хочу отрендерить.

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> но тогда частицы слетают, не что имитируют брызги и пену.
... брызги и пена имеют полисетку? ...
... а нельзя ли частицы добавить уже после того как получен статический меш? ...



apukki

  • Житель
В Блендере новичок. Только учучь. Есть готовая модель. Надо уменьшить радиус выступающей части. Не пойму как? Scale и Move не подходят. Красным как есть, зеленым помечено как надо

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... если так делать, то несомненно накроет трудоемкая рутина ...
... если делать небольшие изменения радиуса, то можно попробовать инструменты пропорционального редактирование https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/3dview/object/editing/transform/control/proportional_edit.html ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12