: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387184 )

Shaltai

  • Житель
Подскажите, люди добрые, почему нож перестал резать? ЛКМ - красная линия - ЛКМ и сбрасывает во вторую точку. Второй день мозг ломаю, какой режим забыла активировать?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... вроде так не должно быть ...
... можешь попробовать в новом файле на дефолтном кубе резать? ...

Shaltai

  • Житель
о, перезагрузился и начал резать... баг что ли...
Спасибо!

kozzya

  • Житель
Здравствуйте!
Возникла довольно непонятная проблема. По туториалу создаю ландшафт с деревьями. Деревья создавались отдельно, листва с помощью системы частиц. При добавлении через append у автора видео имеются 4 файла, у меня только 3.Добавил все файлы что были, и вроде дерево появилось в сцене. Однако при создании системы частиц дереьев для ландшафта, деревья потеряли свою систему частиц и стали голыми. Как я понял проблема в том, что исходное дерево я как-то неправильно сохранил, потому что не имею четвертого файла. Был бы очень благодарен за помощь.

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> При добавлении через append у автора видео имеются 4 файла, у меня только 3.
... это не файлы ...
... это элементы модели, представленные в такой форме ...

>> деревья потеряли свою систему частиц и стали голыми.
... обычно листья представлены в системе частиц объектом, возможно этот лист и пропал ...
... то есть действительно нужно проверить наличие объекта - лист в модели ...

>> у автора видео имеются
... дай ссылку на урок, а лучше выложи свои файлы ...

Newbie

  • Житель
Здравствуйте. У меня на модели есть две точки. Они ни к чему не привязанны, ни что не держат. Они просто есть. Я хочу их удалить, но они не удаляються. Как их можно удалить или хотя-бы убрать (удалить предпочтительнее). Проблема решена. Там в одной такой точке их было штук 40 просто...
« : 21 2021, 19:25:50 Newbie »

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
можно удалить несвязанные вершины (да и другие элементы модели) если выделить с помощью {L} связанные элементы (ребра, грани), далее инвертировать выделение {Ctrl+I} и уже уделить все несвязанные элементы {X}

Dmi3ryd

  • Житель
Всем доброго дня.
С Blender работаю недавно, но не могу понять где находится настройка, позволяющая запоминать положение и размер окна при сохранении проекта.
Т.е. положение проводника одним словом. Некоторые окна, например системные настройки, Save As не запоминаю положение и размер.
Прошу простить если тема уже обсуждалась.

Вольдемар

  • Житель
Подскажите, пожалуйса, можно ли из сложного объекта убрать все внутренние полигоны, чтобы уменьшить его вес? Т.е. когда есть внутренние слои, которые никто не видит.
p.s. как тут приложить скриншот или ссылку на файл?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... не уверен что есть возможность удалить внутренние элементы автоматически ...
... обычно они вызывают много проблем, их нужно удалять вручную ...
... но выложи модель на внешний ресурс (гугле-диск или яндекс-диск) ...

Вольдемар

  • Житель
Модель из интернете КОТИК. Она лёгкая по весу и гнётся https://drive.google.com/file/d/1ivOKIwiqNJIOAEXZN_E-dwYFnNxXPNzb/view?usp=sharing
А вот мой плетёный канат. Вариант без какой-либо оптимизации и уменьшения качества: https://drive.google.com/file/d/1fWLLdIdjCFtba2M8xFcf9kw54nyAW7IG/view?usp=sharing

Вот, можно ли из этого каната сделать объект, похожий по свойствам на Кота? Или канат нужно изначально делать другим способом? И на нём ещё нет никаких текстур. А задача сделать похожим на настоящий хлопковый канат и чтобы он мог двигаться в анимации. Т.е. по нему пробегает кот и он колышется, изгимается, как настоящий подвесной мост.
p.s.  Decimate применял. Если чуть-чуть, то полигоны уменьшаются, тяжесть нет. Если больше применяю, то канаты из округлых превращаются в грубые.

Вольдемар

  • Житель
А ещё вопрос. Существует ли возможность применять модификатор к нескольким независимым, только выделенным объектам?

Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Вариант без какой-либо оптимизации и уменьшения качества
... звучит как рекламный слоган, но почти один гиг на канатик это беспредел ...
... у тебя есть какое-нибудь фото, по которому ты делаешь канат? ...

Вольдемар

  • Житель
Вот живая фотка

Mihanik

  • Житель
Вот живая фотка
Ну во первых, для толстого каната использовать не три кольца, а единую кривую с тремя лепестками, или же смоделировать руками кусок каната и размножить его по кривой. Думаю будет оптимальнее.
Во вторых тонкие верёвки сделать текстурой.
В третьих узлы не оптимальны много отнимают ресурсов.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12