Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347496 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9375 : 08 Март 2022, 21:47:42 »
Тут суть торможения в пересчете модификатора Remesh после редактирования полисетки. Модификатор тяжелый, формируется более четырех миллионов треугольников. То есть если применить все модификаторы, то торможения с сеткой нет.

Я понимаю, просто что бы его применить, нужно настроить, а что бы проверить, нужно же пересчитывать и смотреть постоянно.

Суть вопроса была в том, что блендеру необходимо, что бы минимизировать это торможение?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9376 : 09 Март 2022, 01:16:56 »
Тут суть торможения в пересчете модификатора Remesh после редактирования полисетки. Модификатор тяжелый, формируется более четырех миллионов треугольников. То есть если применить все модификаторы, то торможения с сеткой нет.

Я понимаю, просто что бы его применить, нужно настроить, а что бы проверить, нужно же пересчитывать и смотреть постоянно.

Суть вопроса была в том, что блендеру необходимо, что бы минимизировать это торможение?

Как вариант: Создай клон редактируемого объекта {Alt+D} и на него примени модификаторы, а с исходного сними все модификаторы и редактируй его, смотря на изменения клона.
Можешь создать несколько клонов с разными модификаторами...
P.S. Чтобы видеть обновления в режиме реального времени, надо иметь вьюпорт с включёным рендерингом (его можно скрыть). 100% работает в Blender 2.79, но в 2.80 уже нет... там почему-то клоны тоже отображаются в режиме редактирования...


« Последнее редактирование: 09 Март 2022, 02:13:38 от Samovar »

Оффлайн sneffrager

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9377 : 10 Март 2022, 16:29:15 »
Подскажите пожалуйста, выгружал модель через VRM.
Перестали подтягиватся текстуры в блендер, старые модели тоже стали выходить с белыми текстурами.
Что можно сделать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9378 : 11 Март 2022, 03:18:47 »
напиши версии пакетов, которые используешь для выгрузки/загрузки.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9379 : 11 Март 2022, 09:46:03 »
Добрый день! Есть модель, состоящая из двух частей: основы и цветка. Это отдельные полисетки. Но при рендеринге изделие должно выглядеть, скажем так, как монолит. Судя по фото, которое мне прислали, там штамповка. И в месте соединения основы и цветка должно быть небольшое скругление, которе отбрасывает блик. Как, соответственно, его сделать? Я полагаю это пригодится и для создания менисков на поверхностях жидкостей. Если по краям кружки такое искривление можно без проблем сделать, то, например, моделить мениск вокруг, например, ложки проходящей через поверхность жидкости - это уже морока.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9380 : 11 Март 2022, 10:41:26 »
Цитировать
Как, соответственно, его сделать?
Лучше всего смоделировать, сделав всё единой полигональной сеткой, но можно быстро и с помощью модификатора Shrinkwrap и группы вершин имитировать. Хотя, во втором случае будут артефакты... придётся доплнительно шаманить с нормалями...надо пробовать... модель выложи.
Лови пример второго варианта:
« Последнее редактирование: 11 Март 2022, 11:00:29 от Samovar »

Оффлайн sneffrager

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9381 : 11 Март 2022, 10:56:01 »
напиши версии пакетов, которые используешь для выгрузки/загрузки.
Версия блендера - 3.1
Версия аддона - 2.1.13

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9382 : 11 Март 2022, 22:08:14 »
Добрый день! Есть модель, состоящая из двух частей: основы и цветка. Это отдельные полисетки. Но при рендеринге изделие должно выглядеть, скажем так, как монолит. Судя по фото, которое мне прислали, там штамповка. И в месте соединения основы и цветка должно быть небольшое скругление, которе отбрасывает блик. Как, соответственно, его сделать? Я полагаю это пригодится и для создания менисков на поверхностях жидкостей. Если по краям кружки такое искривление можно без проблем сделать, то, например, моделить мениск вокруг, например, ложки проходящей через поверхность жидкости - это уже морока.
Для этого есть специальная нода

Оффлайн directorX27

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9383 : 14 Март 2022, 17:23:12 »
Привет ребята, месяц в блендере и впервые столкнулся вот с такой проблемой, может раньше не замечал.

Создал сцену, добился нужных мне бликов у океана, но на рендере океан стал очень мыльным, пожалуйста подскажите как это исправить. Скрин прикладываю.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9384 : 14 Март 2022, 20:15:22 »
проверь масштабные коэффициенты объекта, если они отличаются от 1,1,1 - исправь Ctrl+A  S

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9385 : 15 Март 2022, 21:03:58 »
Подскажите пожалуйста, возможно аддон или встроенная функция есть, нужно раздробить объект на части, вручную это достаточно долго, возможно есть иной способ?


Оффлайн Sholderer

  • Житель
рендеринг изображения-
« Ответ #9386 : 15 Март 2022, 21:25:38 »
Уважаемые подскажите. при рендеринге изображения происходит непонятное с цветом. почему?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9387 : 16 Март 2022, 03:12:14 »
Подскажите пожалуйста, возможно аддон или встроенная функция есть, нужно раздробить объект на части, вручную это достаточно долго, возможно есть иной способ?
oleg126, включи встроенное дополнение Cell Fracture.

Оффлайн directorX27

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9388 : 16 Март 2022, 20:06:28 »
Привет ребята, месяц в блендере и впервые столкнулся вот с такой проблемой, может раньше не замечал.

Создал сцену, добился нужных мне бликов у океана, но на рендере океан стал очень мыльным, пожалуйста подскажите как это исправить. Скрин прикладываю.

Привет, в прошлый раз задал такой вопрос, дело было в разных значениях детализации в вьюпорте и при рендере. Теперь меня инетерсует как избавиться от "прямоугольников" на отражениях от лампы в океане. Буду очень благодарен за помощь!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9389 : 16 Март 2022, 20:16:03 »
выложи файл с исходной моделью

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 249
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 280
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 280
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 306
Автор: hiroyukiss

Скачано: 339
Автор: Dilifa12