: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387182 )

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Не должны частицы тянуться за эмиттером. Выложи проблемную модель в сети и дай ссылку на её скачивание. Посмотрю в чём проблема.
Для Кота

kitonishe

  • Житель
https://disk.yandex.ru/d/RITRBUypUcE2Wg
Да, там лодки тоже могут удивить)

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Вроде все нормально работает. Частицы выскочила и движется по своей траектории, не за эмиттером.
Для Кота

kitonishe

  • Житель
Я понимаю, что с точки зрения заданного мною вращения все работает правильно. Я не могу понять, как сделать, чтобы частицы не реагировали на вращение планеты. То есть чтобы дым шел из трубы вверх, а не улетал.

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Ты же понимаешь, что это разные задачи.
Могу предложить следующее решение. Не вращать планету, а вращать камеру. Дым пустить от нормали, а не от осевого сдвига. Соответственно планы эмиттеров выставить так чтобы дым шел в нужном направлении.
Для Кота

kitonishe

  • Житель
Все переделал. Получилось лучше. Спасибо большое за ответы

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
у тебя межпланетные перелеты планируются?
Для Кота

Dimonburbox

  • Житель
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?

Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....

Dimonburbox

  • Житель
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
Спасибо огромное, это очень облегчило процесс

owletty

  • Житель
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: если при выделенном скелете (не важно каком) попытаться сменить кадр на таймлайне - Блендер вылетает без объяснения причин. Это происходит независимо от режима (и в объектном и в режиме позы) и в любой версии (пробовал от 3.6 до 4.1). Грешу на плагины (стоят DAZ, MHX, MakeHUman) но прежде чем всё сносить - хотел узнать: может кто сталкивался с такой проблемой?

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки. Обычно текст сообщения об ошибке остается в командной строке при вылете Blender. Посмотри, что там написано и напиши сюда, будем вместе грешить.
Для Кота

owletty

  • Житель
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки.
Попробовал запустить из командной строки - тишина. Блендер крашнулся всё так же. В командной строке ничего не появилось.

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Только без паники!
Если при обычном использовании такого не проявляется, то проблема действительно может быть в дополнении.
Предлагаю следующий план:
А)
1. отключить все дополнения
2. попробовать, если не работает, то план Б
3. если работает, то включать дополнения по одному и смотреть источник проблемы

Б)
1. пришли мне модель
Для Кота

Kirsav

  • Житель
Всем привет. Такая проблема: система с арматурой перемещается в pose mode по заданному паттерну, а сторонний брусок реагирует только на начальное положение системы. Добавил на брусок Rigit Body Active, а на элемент Rigit Body Passive. По задумке брусок должен скатываться по платформе, которая наклоняется, но брусок реагирует так, будто платформа не двигалась. Такое ощущение, что кости и арматуры делают вид перемещения, а вся физика не учитывается


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12