: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387180 )

Klevero

  • Житель
здравствуйте. подскажите пожалуйста как в версии 2,68 сгладить тени?

Выберите лампу и измените ее тип на Spot и попробуйте следующие настройки:

Samples - качество теней, параметр Soft Size и Blend во вкладке Spot Shape влияют непосредственно на смягчение теней. Можете поэкспериментировать с этими параметрами, но чем они выше, тем соответственно дольше будет проходить рендеринг. Так же желательно поставить лампу поближе к камере, чтобы она светила с ее стороны.

[вложение удалено Администратором]
« : 18 2013, 17:34:24 Klevero »

Lariel

  • Житель
Добрый день!помогите разобраться с люксрендером....сначала не могла установить,теперь когда нажимаю Рендер пишет ошибку :"not found at patch",как это исправить...я уже запуталась...ниже прилагаю файл(делаю по видео уроку).и вообще,многие функции в моём люксе отличаются от тех что в видеоуроке,поэтому возникает куча сложностей(((

http://files.mail.ru/6A5BFB420DBE4AA4A1E1C5AEA03C5FA2
« : 19 2013, 14:35:25 Lariel »

Lariel

  • Житель
сам люкс открылся и выдает во вкладке log:
[2013-09-19 14:35:14 Info: 0] Freeing resources.
[2013-09-19 14:35:14 Info: 0] Freeing resources.
[2013-09-19 14:35:14 Info: 0] Server requests interval: 180 seconds
[2013-09-19 14:35:14 Info: 0] Loading scene file: 'C:/Users/Äàâèä/Pictures/Òâîð÷/3d/renders'...
[2013-09-19 14:35:14 Severe error: 3] Unable to read scenefile 'C:/Users/Äàâèä/Pictures/Òâîð÷/3d/renders'

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... попытаюсь предположить что проблема в Äàâèä и в Òâîð÷ ...
Для Кота

Lariel

  • Житель
переустановила бленд и люкс заново,всё получилось,ура!но настройки всё равно отличаются..... бросить чтоли этот телефон))
а вообще,посоветуйте рендер для блендера пожалуйста,я пока ещё в этом ничего не понимаю...


и ещё,не получилось в  "телефоне" создать микс материалов-текстур(кнопки и цифры на них) на кнопках,может кто посмотрит файл,поможет.....не срочно,но закончить хотелось бы...)
« : 19 2013, 19:30:12 Lariel »

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>посоветуйте рендер
... а чем не устраивают доступные internal и cycles? ...
... из коммерческих можно попробовать vray (есть доступная демо версия и связка "v-ray/blender" ...
Для Кота

Lariel

  • Житель
>>посоветуйте рендер
... а чем не устраивают доступные internal и cycles? ...
... из коммерческих можно попробовать vray (есть доступная демо версия и связка "v-ray/blender" ...
не то что бы не устраивают,я пока вообще с ними не знакома)))поэтому и спрашиваю...что доступнее для новичка?коммерческий не хотелось бы пока..

Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
>>посоветуйте рендер
... а чем не устраивают доступные internal и cycles? ...
... из коммерческих можно попробовать vray (есть доступная демо версия и связка "v-ray/blender" ...
internal и cycles отличные рендеры, даже для продивинутых, есть ещё яфалуч (yafaray) бесплатный
Поиск по сайту, это круто

RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
объединяю два меш объекта (boolean - union) с разными текстурами и материалами , при объединении текстуры и материалы смешиваются , как сделать чтобы они не смешивались?вернее не смешиваются а материалы и текстуры одного меша полностью применяются на другой , как оставить родные у обоих при их объединении?
или когда объединяешь меши командой join тоже материал применяется только последнего выделенного меша , как с командой joint объеденить все меши с родными материалами и текстурами?
« : 21 2013, 15:24:53 RETROBUS »

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>при объединении текстуры и материалы смешиваются

... а что происходит при простом объединении? ...
... нужно добиться что бы при простом объединении ctrl+j текстуры не смешивались, например указать в texture->mapping->coordinaties->UV ...
... тогда и при boolean - union можеть получиться нормально ...
Для Кота

Klevero

  • Житель
Используя мод Cell Fracture разбил объект на много кусков. Снизу разместил плоскость и добавил к ней Collision. В общем нужно, чтобы при запуске Render Game куб разбивался при столкновении о плоскость, но он разлетается сразу при запуске движка. Почитал, что нужно уменьшать параметр Margin у каждого кусочка (по умолчанию почему-то стоит 0.040), но кусочков то много, как поставить по умолчанию 0 или исправить это?

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... через код можно попробовать установить свойство game.collision_margin в ноль ...
import bpy

def main():
    for obj in bpy.data.objects:
        if obj.name[0:9] == 'Cube_cell':
            obj.game.collision_margin = 0

main()

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... кстати, можно в код самого аддона внести измениние ...
... в файле fracture_cell_setup.py идет код начиная с 294 строки
for obj_cell in objects:
        game = obj_cell.game
        game.physics_type = 'RIGID_BODY'
        game.use_collision_bounds = True
        game.collision_bounds_type = 'CONVEX_HULL'

... то бишь понятно, что устанавливается физическое представление RIGID_BODY, разрешается определение границ столкновения, отличное от типа по умолчанию, а также тип границ столкновения CONVEX_HULL ...
... и нужно добавить game.collision_margin = 0 ...

for obj_cell in objects:
        game = obj_cell.game
        game.physics_type = 'RIGID_BODY'
        game.use_collision_bounds = True
        game.collision_bounds_type = 'CONVEX_HULL'
        game.collision_margin = 0
Для Кота

Trishin

  • Житель
sungreen, привет!
Нужна твоя помощь опять!
Есть файл в формате .model с прилагающими к нему файлом .dds, можешь разобраться как их можно редактировать в блендере?
http://rghost.ru/49026865

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Trishin, а откуда эти файлы? что за прграмма с ними работает?
... эти .dds  в blender не открылись, хотя должны были ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12