: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387184 )

miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Сангрин, хотел спросить, а имеется ли возможность передвигать по диагональному ребру вершину не ломая ребро. Поясню - когда ребро вертикально или горизонтально, просто тянешь вершину за стрелочку и перемещаешь его по оси икс или игрек, не ломая ребро. А если диагональ то все усложняется((

LanuHum

  • Житель
Сангрин, хотел спросить, а имеется ли возможность передвигать по диагональному ребру вершину не ломая ребро. Поясню - когда ребро вертикально или горизонтально, просто тянешь вершину за стрелочку и перемещаешь его по оси икс или игрек, не ломая ребро. А если диагональ то все усложняется((
Наберусь наглости ответить за Сангрина:
Shift-V

miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Спасибо))

Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Old Demon спасибо за литературу!
именно с вопросов света и освещения собираю первую длиннокартинку  по материалу в циклах.
...ещё раз спасибо! очень полезная информация!
фсё тлен.

LanuHum

  • Житель
А, у меня такой вопрос.
Можно в блендере не симулировать, а реально создать анимацию камыша, что на картинке wind_pattern?
На сайте поврея мне порекомендовали покопать в сторону частиц, которые будут как ткань, где частицы будут меши-стебли. Якобы, в Позере такое возможно.
Я попробовал ветер на траве из волос - волосы изгибаются нереально, заменил волосы на объект (цилиндр со включенным cloth) - вообще, всё приобрело печальный вид.

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> попробовал ветер на траве из волос - волосы изгибаются нереально, заменил волосы на объект (цилиндр со включенным cloth) - вообще, всё приобрело печальный вид.
... можешь показать как это выглядит? ...
Для Кота

LanuHum

  • Житель
... можешь показать как это выглядит? ...
Да, не стоит этого и показывать. Оно просто не работает.
Я покажу лучше то, что продвигается в нужном направлении. Картинку вставлю в теме про Поврей.

Lelikmv

  • Житель
С массивами я разобрался, теперь новый вопрос. Хочу закрутить объект в форму каната. Выделяю верхние вершины, применяю пропорциональное редактирование по всей высоте объекта по оси Z, вращаю и получается то что на картинке. Вопрос: а как сделать так, чтобы объект не утончался в центре, а имел в сечении постоянный диаметр и при этом закручивался

[вложение удалено Администратором]

LanuHum

  • Житель
С массивами я разобрался, теперь новый вопрос. Хочу закрутить объект в форму каната. Выделяю верхние вершины, применяю пропорциональное редактирование по всей высоте объекта по оси Z, вращаю и получается то что на картинке. Вопрос: а как сделать так, чтобы объект не утончался в центре, а имел в сечении постоянный диаметр и при этом закручивался
Это не выход. Ищи туториал по screw

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>Выделяю верхние вершины, применяю пропорциональное редактирование по всей высоте объекта по оси Z, вращаю и получается то что на картинке. Вопрос: а как сделать так, чтобы объект не утончался в центре, а имел в сечении постоянный диаметр и при этом закручивался

... можно для этого случая сделать разбиение вертикальных ребер ...
... чем больше сегментов разбиения, тем плавнее будет скручиваться и без "утончения" ...
Для Кота

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вот мувик ...
out 3
Для Кота

Lelikmv

  • Житель
... вот мувик ...
Спасибо за подсказку, но... не прокатило! Хотя бы потому, что не удалось применить инструмент "Подразделить" к моему объекту. "Ручное" деление тоже не помогло, при хорошем кручении исказило объект до неузнаваемости. Причина думаю в сетке, после применения логической операции вычитания одного объекта из другого. А так этот способ действительно не сужает цилиндр. Модификатор "Винт" я и ранее пытался применить, насколько я разобрался его хорошо применять для кривых.
« : 25 2014, 12:45:48 Lelikmv »

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... выложи саму модель, попробую изменить полисетку ...
Для Кота

Lelikmv

  • Житель
Пришлось перерисовать

[вложение удалено Администратором]

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... а попробуй так (файл во вложении) ...
... и мувик ...
out 4

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12