Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня идет ремонт в квартире, и мне захотелось сделать 3д модель, чтобы с женой решать споры по дизайну. Решил накидать блендере раскладку плитки в ванной комнате:
Создал все типы плиток. Например, стандартная - 60х20см, наложил текстуру плитки, соотношение сторон все правильное. Потом выставил плитку в угол и начал применять к ней Array, тоесть клонировать ее на стену. Все хорошо было. Но потом мне понадобилось убрать кусок плитки (половину, т.к. она вылезала из ванны наружу. Зайти в режим редактирования не получилось - потому что не нажал еще Apply у модификатора Array.
После того как нажал, текстура, которая точно ложилась на плиточку, растянулась во всю стенку =(
Подскажите, так и должно быть? И как избавиться от этого?
Еще, можно ли задать у текстуры параметры, не как scale (тоесть количество копий текстуры по вертикали и горизонтали), а в абсолютных единицах - тоесть шириной 60 и высотой 20. Тогда если я обрежу крайнюю плитку, все будет хорошо - текстура так же будет наложена наполовину.
Спасибо большое