Автор Тема: Всем знающим mirror  (Прочитано 4482 раз)

Оффлайн Rookie

  • Житель
Всем знающим mirror
« : 04 Январь 2014, 18:07:29 »
Создал объект используя Mirror. Добавил скелет и вижу что есть проблемы (руки например двигаются в разные стороны). И мой вопрос:как объединить оригинальный предмет с предметом созданный миррор убрав сам модификатор mirror

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #1 : 04 Январь 2014, 18:28:15 »
В модификаторе нажать кнопку Применить (Apply)
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Rookie

  • Житель
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #2 : 05 Январь 2014, 00:59:46 »
А подскажите,как анимировать персонажа?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #3 : 05 Январь 2014, 06:29:29 »
... наверное "Your First Animation in 30 plus 30" самое простое руководство по этой теме ...
... состоит из двух частей: в первой создание персонажа, во второй - его анимация ...

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/1.A_static_Gingerbread_Man

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/2.Animating_the_Gingerbread_Man
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Зазор
« Ответ #4 : 02 Февраль 2014, 11:19:37 »
Подскажите пожалуйста, как убрать зазор между деталями после применения модификатора Mirror?

В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #5 : 02 Февраль 2014, 11:48:38 »
... обычно делаю так -
1) выделяю линию среза
2) делаю нулевое масштабирование вдоль оси перпендикулярной линии среза - то есть все точки линии среза лежат в одной плоскости ...
3) перемещаю 3d курсор в эту плоскость и устанавливаю новую опорную точку объекта ...

https://www.youtube.com/watch?v=nIbdGiDg2Hg&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 12:02:42 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re: Зазор
« Ответ #6 : 02 Февраль 2014, 12:29:24 »


Спасибо за видео. Но шов виден. Кстати, зазор только в это раз образовался, раньше было ровно всё. Наверное проще переделать.
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #7 : 02 Февраль 2014, 12:34:56 »
... у тебя модификатор сглаживания  "Subdivision Surface" используется? ...
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re: Зазор
« Ответ #8 : 02 Февраль 2014, 12:43:56 »
Да, на 3-ку выставил. И Smooth включен.
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #9 : 02 Февраль 2014, 13:25:17 »
... у тебя наверное в стеке модификаторов Mirror стоит ниже Subdiv?
... сделай Mirror первыв в стеке ...
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re: Зазор
« Ответ #10 : 02 Февраль 2014, 13:40:45 »


Поменял). Не думал, что есть зависимость в порядке модификаторов). Спасибо.
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #11 : 02 Февраль 2014, 13:48:08 »
... последовательно модификаторов очень важна, это всё равно что операции суммирования и умножения моменять местами :) ...
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re: Зазор
« Ответ #12 : 02 Февраль 2014, 13:52:46 »
В каком-то уроке дядечка говорил, что при малом расстоянии между вертексами блендер автоматически их сближает\соединяет. Может я неправильно его понял :o Вроде бы mirror>option>merge.
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #13 : 02 Февраль 2014, 14:11:02 »
... таки да, дядечка прав, но он ничего не сказал про другие модификаторы ...
... поэтому чтобы избежать проблем, нужно понять - что сначала требуется модифицировать простую геометрию (типам миррор), а зетем ставить другие модификаторы ...
... представь как модифицируется твой мешб после каждого модификатора, поймешь в чем проблема ...
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re: Всем знающим mirror
« Ответ #14 : 02 Февраль 2014, 14:24:15 »
А возможно ли применить модификатор(в данном случае зеркало) к отдельным полигонам. Или нужно создавать отдельную фигуру? Допустим как кувшин на рисунках, можно ли сгладить ручки отдельно от корпуса или нужно делать изначально ручки из другого меша?
В рот я клал эти суши!!!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5554
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5547
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5545
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5600
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5687
Автор: Dilifa12