3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: slava22 от 05 Январь 2021, 20:26:12
-
Всем привет, я хочу портировать карту из одной игры в другую. Разработчики из-за того, что карта высокополигональная разделили ее на части, как я могу их объединить?(у игры в которую я портирую лимиты полигонов намного больше)
-
... логично было бы использовать модификатор boolean ...
-
Непонятно, я вижу один объект, чего тут объединять? Если там сетка кусками, так показывай сетку,а лучше выкладывай файл.
-
Их несколько и они разделены таким образом (на фото 1 объект)
-
Их несколько и они разделены таким образом (на фото 1 объект)
Ну тогда можно выделить все объекты и выполнить команду объект=>объединить, горячая клавиша Ctrl J
В этом случае объект будет один но сетка с разрывом.
Так же можно как советовал Николай Николаев... логично было бы использовать модификатор boolean ...
В этом случае, возможно, сетка будет одним куском он возможно кривая и возможны артефакты сглаживания. По этому я всегда говорил, что бы пользоваться этим модификатором, надо быть моделером уровня "эксперт"
Я после Ctrl J сшиваю куски вручную если в этом есть необходимость.
-
Поясню про boolean - суть в том, что очевидно требуется неразрывная полисетка без перехлестов. Если сделать из соединяемых фрагментов условные 3d куски, то boolean постарается сделать как раз единую полисетку ...
Короче и как у нас принято, тоже предлагаю выложить проблемную модель, чтобы дать рабочее решение, иначе рождественское гадание получается ...
-
извиняюсь за столь поздний ответ, вот та модель https://yadi.sk/d/y3o9_y-UvvCDHQ
-
мне нужно, чтобы подобных стыков не было
-
мне нужно, чтобы подобных стыков не было
извиняюсь за столь поздний ответ, вот та модель https://yadi.sk/d/y3o9_y-UvvCDHQ
У меня складывается впечатление что её уже крамсали булями. или делали в каком нибудь каде. Другого объяснения для настолько кривой сетки у меня нет. Тут и двойные рёбра, и разрывы, и неоправданное разбиение, и перехлёснутые полигоны.
В общем
Выделить все объекты и выполнить команду объект=>объединить, горячая клавиша Ctrl J
Перейти в режим редактирования, выделить всё, затем Ctrl V =>удалить двойные вершины, отрегулировать порог слияния вершин, чтоб эта щель захлопнулась.После этого, там всё равно останутся косяки с перехлёснутыми полигонами,их вручную вычищать надо, и совершенно не оправданное количество полигонов.