Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Всем привет. Такая проблема: система с арматурой перемещается в pose mode по заданному паттерну, а сторонний брусок реагирует только на начальное положение системы. Добавил на брусок Rigit Body Active, а на элемент Rigit Body Passive. По задумке брусок должен скатываться по платформе, которая наклоняется, но брусок реагирует так, будто платформа не двигалась. Такое ощущение, что кости и арматуры делают вид перемещения, а вся физика не учитывается

12
Да. По сути там многое зависит от места разреза. В частности, Павел берёт loop с верхней линии отреза нижнего предмета и используя Shrinkwrap, приделывает его к нижней линии отреза верхнего предмета. Таким образом, количество соединяемых полигонов и их форма становится одинаковым, дадее идёт простое сшивание Bridge Edge Loops с последующим сглаживанием получившихся полигонов (как я понимаю, Subdivision вновь созданной области - по вкусу).
13
Попробовал geomnode, сделал слайсер по плоскости и увидел, что в плоскости сечения у одного меша в виде кольца (это нормально), а у другого - виток спирали (то есть кольцо разорвано, и это не нормально). Как-то обход такой ситуации уже обговаривался?
14
У меня плохо получилось, вроде бы новая одежда нормально работает, но видны искажения текстуры на конечном результате (картинка №4 в стартпосте).

А задачу решить всё-таки удалось, только не мне, а одному человеку, хорошо разбирающемуся в Блендере. Есть описание выполненных им операций и видео, можно посмотреть эту тему по ссылке:

https://render.ru/xen/threads/sozdanie-odnogo-predmeta-odezhdy-iz-dvux.185876/

15
А тебе в конечном итоге удалось соединить эти несоединяемые части?
16
Спасибо, если получится, то это будет действительно отличный скрипт, значительно расширяющий возможности программы!
17
Я именно так и представлял себе алгоритм. Единственное нужен еще один параметр - ширина зоны сшивания S или задать этот участок диапазоном Y1 и Y2, а также алгоритм смешивания, например по кривой Безье.
Посмотрю, можно ли это реализовать через geometry nodes. Отпишусь в конце недели.
 
18
Наверное, не очень много и не очень часто. Просто именно этот конкретный случай явился камнем преткновения, слишком разные сетки у объединяемых объектов. Мне неоднократно вполне успешно удавались подобные операции с этим же низом, но другими объектами в качестве верхней части. Где-то можно было грамотно подобрать текстуру, скрывающую мелкие недостатки на границах объединённой геометрии, где-то не требовалось даже этого.

Детальное описание задачи - если сформулировать кратко, то это удаление ненужных частей двух первоначальных объектов выше (для объекта А) и ниже (для объекта B) заданной точки вертикальной оси Y и последующее объединение оставшихся частей двух объектов в единое целое любым возможным способом.

Как я вижу работу подобной процедуры: имеются два совмещённых в точке координат по умолчанию объекта "А" и "В" (достигается простым импортом из DAZ Studio в формате "wavefront obj" с параметрами по умолчанию). Пользователь указывает любую точку объединения (координату по вертикали), затем указывает объект "А" (будущий низ) и объект В (будущий верх). Остальные операции автоматически выполняет скрипт.
19
Как много и как часто нужно такое делать? Если многократно и это представляется достаточно рутинным, то можно попробовать алгоритмизировать и автоматизировать скриптом. Только тогда нужно более детальное описание задачи.
20
Не знаю насколько это может быть эффективно. Физика ткани в Блендере напоминает мне Marvelous Designer, там ещё приходится усаживать получившуюся ткань по фигуре, автоматически она почему-то не принимает форму базового объекта. Хотя, казалось бы, чего проще для программы прочитать его сетку, прибавить условный 1см отступа и повторить базовую геометрию на создаваемом объекте.

Исходные меши базовой модели и обоих предметов одежды доступны по ссылке:

https://mega.nz/file/1CYWjJba#bxonNarue29UfThG07OHE5io8X6VSUPfjeYyW_uyVBQ
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9975
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9999
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9982
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10148
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal