Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Привет! Я обычно такие вещи делаю простым инструментом Bridge Edge Loops
https://docs.blender.org/manual/ru/4.2/modeling/meshes/editing/edge/bridge_edge_loops.html?utm_source=blender-4.0.2#bpy-ops-mesh-bridge-edge-loops
То есть при наличии двух адекватных по количеству вершин колец на стыкуемых участках получается хорошее сшивание.
12
Добрый день, уважаемые специалисты по Блендеру!

Прошу вашего совета, как лучше сделать из двух предметов одежды один. Оба предмета для DAZ Genesis 8 Female.

Исходные данные: Dress, от которого нужен верх, и Bodysuit, от которого нужен низ. Сначала всё ясно: совмещаем оба объекта, находим общую между ними область с наименьшим количеством различий в геометрии, обрезаем Dress снизу чуть ниже данной области и Bodysuit сверху чуть выше данной области.

И здесь пробема: поскольку полигональные сетки объектов разные, неизбежно возникает ситуация, при которой полигоны обоих предметов в области их пересечения отстоят друг от друга на разное расстояние. Вдобавок это усугубляется варварски кривым мешем платья, которое невозможно отрезать ровно, всегда получается ломаная линия, причём ломаная со всех сторон по-разному (на скриншоте №2 - уже после выравнивания вручную).

Были испробованы модификатор boolean, различные виды smooth, merge, выравнивание полигонов вручную, оставление небольшого пространства между обрезанными предметами одежды и сшивание их клавишей F, но ничто не принесло желаемого эффекта: после объединения предметов с помощью Ctrl+J и переноса их в DAZ Studio с последующим адаптацией к базовой модели с помощью Transfer Utility, неизбежно обнаруживается проблемный участок с искривлённой сеткой в области соединения объектов. Предварительная операция Remesh в Блендере также не устраняет эту проблему.

Единственным выходом видится применение модификатора Shrinkwrap, но беда в том, что он действует на весь объект, но не на его часть, пересекающуюся с другим объектом. Может быть существует способ применить этот модификатор лишь к части объекта, либо есть аналог этого модификатора для группы выделенных полигонов? Или необходимо использовать другой способ?



13
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Анастасия111 11 Май 2024, 15:17:56 »
Я тут опять исчезла на долго. Все потому что пробую дружить с движком GameMaker. Вот, что из этого выходит:
https://youtu.be/AokElpNYCAg

Цитировать
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
А это спасибо! Дело нужное! Покопаться в этих играх - найдутся идеи для интересных загадок. Игровой процесс расписан, конечно, но надо не просто находить записки и предметы. а заставить игрока что-то для этого решить. На то он и квест. 
14
Это не нормальное поведение. Дай больше информации - покажи скрины настроек, выложи файлы проекта.
15
По гайду про трекинг в блендер я начал рендерить видео, поставил формат FFmpeg видео, поменял Matroska на QuickTime, кодек поменял на qt animation, поставил RGBA. У чела из видео все отрендерилось в нормальном FPS, но у меня все получилось в 1 фпс. В настройках я ставил 30 фпс.
16
Только без паники!
Если при обычном использовании такого не проявляется, то проблема действительно может быть в дополнении.
Предлагаю следующий план:
А)
1. отключить все дополнения
2. попробовать, если не работает, то план Б
3. если работает, то включать дополнения по одному и смотреть источник проблемы

Б)
1. пришли мне модель
17
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки.
Попробовал запустить из командной строки - тишина. Блендер крашнулся всё так же. В командной строке ничего не появилось.
18
Огромнейшее спасибо!

Вы были правы.

Работая с мелкими объектами я выставит clip ctart в 0,0001. Исправив на (вменяемые) 0.1 все артефакты исчезли.
19
>> 1. Как этого избежать при масштабировании?
>> 2. Как исправить текущее состояние?
Проверь масштабные коэффициента объекта. Какой бы не был габарит объекта, его масштабные коэффициенты должны быть 1,1,1.
Если они не такие, то Ctrl+A S.
Далее смотри параметры камеры Clip Start и Clip End (Near и Far) - они должны быть вменяемые. Очевидно, что степень вменяемости в горизонте от 0.1 - 10000.
20
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки. Обычно текст сообщения об ошибке остается в командной строке при вылете Blender. Посмотри, что там написано и напиши сюда, будем вместе грешить.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9932
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9958
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9909
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9946
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10102
Автор: Dilifa12