Автор Тема: светящиеся частицы  (Прочитано 6647 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
светящиеся частицы
« : 29 Май 2013, 18:33:52 »
Подскажите как сделать вот такие светящиеся частицы?
Никак не получается сделать такое же насыщенное ядро и ореол от него , когда играю с настройками halo частицы получаются немного прозрачными и от того достаточно тусклыми , и ядро маленькое у меня выходит .

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: светящиеся частицы
« Ответ #1 : 29 Май 2013, 19:25:24 »
Приветствую!
Можно попробовать через систему нодов композитинга - добавить blur фильтры и что нибудь для коррекции цвета ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #2 : 30 Май 2013, 13:42:55 »
Благодарю))
другой вопрос.

объединяю два объекта через ctrl+J , у одного объекта материал halo, у другого surface , при объединении или гало теряется или сурфэйс не отображается при рендеринге , в зависимости от того кого первым выделял при объединении .Как сделать так что-бы оба материала при объединении были видны?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: светящиеся частицы
« Ответ #3 : 30 Май 2013, 17:48:48 »
...  в таком случае, может можно не объединять, а в чём суть объединения? ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #4 : 30 Май 2013, 18:43:23 »
да всё в том же , чтобы запустить этот новый объект в систему частиц. Просто такой способ свечения частиц мне больше всего понравился , сделал шарик выкрутил ему эммитер попбольше , сделал второй шарик применил ему гало , вот и получился ореол. Результат от такого способа мне больше всего понравился.Теперь хочу объединить эти два шарика и запустить их как систему частиц через render - object , а вот загвоздка.
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 18:47:31 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: светящиеся частицы
« Ответ #5 : 30 Май 2013, 18:53:35 »
... мне не удалось объединить два объекта без потери halo, но ...
... можно делать систему частиц не на объекте, а на группе объектов без их "физического" объединения ...
... чтобы объекты не разбегались, необходимо указать whole group на вкладке dupli group в окне свойств системы частиц ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 19:25:55 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #6 : 30 Май 2013, 22:09:09 »
челом поклоны бью))спасибо тебе огромное))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: светящиеся частицы
« Ответ #7 : 03 Июнь 2013, 07:32:04 »
... кстати, вот на тему свечения и композитинга мувик от Александра Журавлёва (у него очень интересный ю-канал) ...
https://www.youtube.com/watch?v=TGb2bjZjlf4
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #8 : 05 Июнь 2013, 11:49:23 »
как в нод едиторе работать , в режиме сцены ноды появляются , а вот в режиме текстур и материала нет ,включаю нод редактор , выставляю для материалов - пустое окно , объект выбран, материал к нему применён.Пробую добавить ноды , они все неактивные.

вопрос снят , не поставил галочку use nodes))
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 11:54:33 от RETROBUS »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #9 : 05 Июнь 2013, 12:27:49 »
другой вопрос , я так понял в нодах настройки материала полноценно нельзя настраивать интенсивность свечения , гало, блур и прочее , это нужно настраивать в нодах сцены в общем?или можно крутить как хочешь эти настройки и в нодах материала?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: светящиеся частицы
« Ответ #10 : 05 Июнь 2013, 20:31:38 »
... возможно  в узлах композитинга разделять через индексы объектов или индексы материалов и настраивать уже для них ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #11 : 05 Июнь 2013, 23:42:12 »
... возможно  в узлах композитинга разделять через индексы объектов или индексы материалов и настраивать уже для них ...
а это как?))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: светящиеся частицы
« Ответ #12 : 06 Июнь 2013, 06:18:37 »
>> это нужно настраивать в нодах сцены в общем?

... если правильно понял, то суть отделять что нужно блюрить и тут есть как минимум разделение по цвету, по глубине, а также object index и material index ...
... то есть если объекту и (или) материалу присвоить pass index, то можно делать маски по этим индексам ...
... в примере блюрится только объект с индексом 2 ...


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 06:21:44 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #13 : 09 Июнь 2013, 11:16:03 »
а где нода screen находится , чего-то у меня её нет.
а блин туплю это же микс
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 11:23:02 от RETROBUS »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: светящиеся частицы
« Ответ #14 : 17 Июнь 2013, 18:37:28 »
а как сделать чтобы было несколько индексов , и для каждого индекса своя настройка в нодах? это нужно подобную операцию как вы описали выше проделать со всеми присвоенными индексами , создавая для каждого отдельные ноды рендер леерс , композит, айди маск и т.д., или нужно какие-то узлы делать , в ноду композит можно же присоединить только одну другую ноду к каналу имедж, как сделать много индексов с совершенно разными нодами-настройками для разных объектов , чтобы всё отображалось одновременно в одной сцене?