Samovar, некоторое время не смогу тебе помогать с переводом, нахожусь в отпуске без доступа к компу.
var sourceNode = ccbGetSceneNodeFromName("myNode");var newscenenode = ccbCloneSceneNode(sourceNode);
var root = ccbGetRootSceneNode();var count = ccbGetSceneNodeChildCount(root);for(var i=0; i<count; ++i){ var child = ccbGetChildSceneNode(root, i); print("node:" + ccbGetSceneNodeProperty(child, "Name") + "\n");}
var root = ccbGetRootSceneNode();var count = ccbGetSceneNodeChildCount(root);print("Scene nodes in the top level of the scene graph:" + count);
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");var position = ccbGetSceneNodeProperty(s, "Position");print("The cube is at " + position);
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");ccbSetSceneNodeProperty(s, "Visible", false);
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");ccbSetSceneNodeProperty(s, "Rotation", 20, 90, 0);
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");if (s) print("found node.\n"); else print("not found the node.\n")
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");var n = ccbGetSceneNodeMaterialCount(s);print("the scene node has " + n + " materials");
Кроме того, можно указать узел из которого должен быть произведён выстрел.
Damage (Урон): Задаёт урон наносимый другим объектам, при попадании в них выстрела.
Which SceneNode as Bullet (Узел используемый как пуля): Здесь можно указать узел сцены используемый в качестве пули.
PlayAs2D (Воспроизводить как 2D-звук): Если включено, то звук будет воспроизводится как 2D, иначе 3D.
3DPosition (Позиция 3D-звука): Задаёт позицию 3D-звука.Она может быть относительна, если включена опция Relative to SceneNode (Относительно узла сцены).
Работает только с определенным поведением, таким как поведение Animate a texture (Анимиацмя текстуры).
Они могут быть числовыми значениями или строковыми (текстовыми) и влиять на работу вашего приложения.
Value (Значение): Числовое значение или переменная, в зависимости от типа, указанного в поле ValueType (Тип значения).
Затем это число будет использоваться для сравнения вашей переменной.
Если установлено значение Variable (Переменная), то текст в поле ниже Value (Значение) должен содержать имя другой переменной, которая затем будет использоваться для сравнения вашей переменной.
Поле Action (Действие) будет выполнено только тогда, когда сравнение истинно.
Обратите внимание, что в параметре «URL» необходимо запускать её с http://, иначе это не будет работать.
URL: Адрес вебстраницы начинающийся с http://
Looped (Повторяющийся): Определяет, будет ли воспроизведение видеофайла повторятся или воспроизводится только один раз.
MaterialIndex (Индекс материала): Указывает индекс материала объекта, на котором будет воспроизводится видеофайл.
Переменная урона наносимого объектом, который использует действие Shoot (Выстрел).
Название «узел сцены» существует потому, что CopperCube использует древовидный граф (менеджер сцены) для отображения сцены.
Вы можете получить существующий узел сцены с помощью ccbGetSceneNodeFromName()
Устанавливает текущую активную камеру в сцене.
Взгляните на пример в описании ccbGetSceneNodeChildCount.
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");var t = ccbGetSceneNodeMaterialProperty(s, 0, "Texture1");print("texture of the cube is: " + t);
ccbRemoveSceneNode( ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1") );
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");ccbSetSceneNodeMaterialProperty(s, 0, "Lighting", true);
var node = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");var tex = ccbLoadTexture("example.jpg");ccbSetSceneNodeMaterialProperty(node, 0, "Texture1", tex);
var s = ccbGetSceneNodeFromName("cubeMesh1");ccbSetSceneNodePositionWithoutCollision(s, -22.097015, 9.848448, -40.738777);
Поправил. Спасибо, Striver.Вот это не знаю, что такое, т.к. не шарю в сайтострое:Open a website(Открыть вебстраницу) Target: ? ? ?
ОписаниеПо умолчанию, при переходе по ссылке документ открывается в текущем окне или фрейме. При необходимости, это условие может быть изменено атрибутом target тега <a>. В XHTML применение этого атрибута запрещено.Синтаксис<a target="имя окна">...</a>Обязательный атрибутНет.ЗначенияВ качестве значения используется имя окна или фрейма, заданное атрибутом name. Если установлено несуществующее имя, то будет открыто новое окно. В качестве зарезервированных имен используются следующие._blankЗагружает страницу в новое окно браузера._selfЗагружает страницу в текущее окно._parentЗагружает страницу во фрейм-родитель, если фреймов нет, то это значение работает как _self._topОтменяет все фреймы и загружает страницу в полном окне браузера, если фреймов нет, то это значение работает как _self.Значение по умолчанию_self