Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 17709 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #135 : 10 Ноябрь 2023, 00:04:06 »
Цитировать
Ну, что же поизучаю подробнее как на практике это делается. Вообще, когда я говорила про движок, который ты рекомендовал где-то выше, я имела в виду CopperCube. Мне казалось, что ты говорил, что он подходит для 2D. Значит неверно поняла или забыла... Но ладно, в общем, надо туториалы поизучать по всем вариантам, которые ты дал. Чтобы иметь шапочное представление о том, что они из себя представляют. Ну а как выбирать что-то, если нет вообще никакого понятия, как с этим работать? Ну, или не знаю..
CopperCube проще было бы для 3D c графикой начала 2000-х, но не с 2D и спрайтами...
Ну фиг его знает, я могу тогда порекомендовать только Construct Classic. (Python 2.5) https://sourceforge.net/projects/construct/ Но он только под Windows. Бесплатен, хоть и не русифицирован. Но я в нём шарю. Мало того, могу тебе справку прислать. Или ваще GameEditor... но это ещё древней, чем конструкт. Для 2D игры со спрайтовой анимацией их возможностей более чем достаточно, но втророй не умеет русский язык и видео воспроизводить...  потому , лучше Cоnstruct Classic.
Ну или G-develop ( тоже самое, только вид сбоку) https://gdevelop.io/ ... там всё ваще на русском и без программирования... но веб технология... HTML5... и Javascript
...
Цитировать
  Потом это не отменяет оттачивание сценария, загадок. Ну и моделить то, с чем я уже точно определилась.
Так что, скорее всего, сейчас пропаду на долго.
Ну, не знаю... вероятно у нас разное виденье, конечно... Мне сложно понять, как ты видишь, а тебе сложно понять моё виденье...
НО то что ты допилишь заигадки -это плюс... остальное моделить пока сомнительно... хотя... замоделишь, отрендеришь... уже можно будет какой-то прототип грубый собрать...
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 00:27:44 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #136 : 10 Ноябрь 2023, 00:34:20 »
Цитировать
Опять же, на сколько сильно спрайтовая анимация ест ресурсы?
Ну сама думай. Есть у тебя перс... он должен стоять, ходить, что-то нажимать и т.п. - это анимациии всё... сколько кадров на каждую вправо, влево? Это всё последовательности картинок... и на каждое действие куча таких анимаций и картинок... Не проблема когда у тебя перс 64х64 или 128х128 пикселей...а если он больше? Сколько всё это барахло будет жрать? плюс, возможно ещё какие-то анимации... Для ПК современных это пофи,  а, вот, для веб и мобил, уже проблема... Потому, на что ориентируешься на ПК только? Со скелетной иначе... там перс состоит из картинок, 2D скелета и анимаций. Как в 3D, только в 2D. Жрет это памяти мало.


Re: Деревянный мир.
« Ответ #137 : 10 Ноябрь 2023, 00:37:46 »
Цитата: Анастасия111
Все сделано из единого материала – дерева.
К стати тут вижу некоторую проблему, на первых набросках, там котлован и камни и типа трава, земля, всё это не дерево. И создать именно такую локацию чисто деревянной,... короче вижу диссонанс форм, размеров, текстур...
 Что предлагаю:
 Во первых масштаб, маленький, игрушечный, для домиков и персонажей.
 Во вторых три варианта размещения, этих самых домиков персонажей;
1 На дереве, типа
http://www.comgun.ru/uploads/posts/2014-10/1413899997_1.jpg
2 В дереве, типа
https://i.pinimg.com/originals/ce/df/a5/cedfa5ccc737734d3019ae0b98202d7b.png
3  И если уже котлован, То что то типа спила большого пня.
 Конечно для каждого варианта надо продумать, где этот самый живой лес, который гибнет и откуда приходят грибы.. . да кстати грибы тоже из дерева?

Уже не грибы😊 А звери всякие да, тоже из древесины. Но логика такая, что они возникли из желудей древа жизни, как бы пафосно это ни звучало. Первый референс - шикарнейший дом! Точно возьму его на замнтку. Да, предполагается игрушечный вариант.
Если все располагается внутри дерева или на его спиле, то, к сожалению, порушится вся логика прохождения, которую я уже прописала. Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик... 😔  я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...

Кстати, почему выбрала  именно в овраг? На самом деле, мне нравится еще одна особенность неверхуда: относительно изолированные локации мира.  Есть часть мира с деревом-грибом. Она выполнена в желто-коричневых тонах. Локация, где находятся первые домики гораздо более разноцветная. Здесь зеленая "трава", есть ярко-крвсные и ярко-коричневые тона. Спускаемся на дно опустошенного озера - все серо-буро-зеленое, кроме ярко-желтого домика прсередине. То есть, каждая локация передает свое настроение что ли... Мир не выглядит однообразным.

Так вот, я хотела бы сделать нечто подобное. Но, откровенно говоря, у меня вообще не вышло. Так что, если такое замечание есть, то, можно и пересмотреть все "мироустройство". И без котлованов, честно гтвопя, будет гораздо проще.  А "зонирование" можно, наверное, при помощи заборов сделать.

И по поводу "земли" этого мира у меня уверенности нет. Можно, как вариант, сделать из таких же фрагментов, как и камни. Мои камни мне нравятся)) Только эти камни будут плоские.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #138 : 10 Ноябрь 2023, 00:55:26 »
Цитировать
Опять же, на сколько сильно спрайтовая анимация ест ресурсы?
Ну сама думай. Есть у тебя перс... он должен стоять, ходить, что-то нажимать и т.п. - это анимациии всё... сколько кадров на каждую вправо, влево? Это всё последовательности картинок... и на каждое действие куча таких анимаций и картинок... Не проблема когда у тебя перс 64х64 или 128х128 пикселей...а если он больше? Сколько всё это барахло будет жрать? плюс, возможно ещё какие-то анимация... Для ПК современных это пофи,  а, вот, для веб и мобил, уже проблема... Потому, на что ориентируешься на ПК только? Со скелетной иначе... там перс состоит из картинок, 2D скелета и анимаций. Как в 3D, только в 2D. Жрет это памяти мало.
Как в 3D, только в 2D. Вот! Это меня, на самом деле, и пугает! Объясню, почему. Я видела процесс анимации 2d персонажа в иллюстраторе. И мне непонятно, например, как делается попорот головы. Сначала персонаж смотрит перед собой, и мы видим его одну половину лица с бокового ракурса. Теперь он поворачивает голову к нам. Значит, надо, во-первых, отрисовать вид головы спереди и, во-вторых, сделать как-то переход из одного положения в другое. А есть движение всего тела, рук, пальцев и т.д. Я же не хочу, чтобы персонаж ходил как тот Марио.    В 3d в этом плане проще: персонаж изначально трехмерный. Мы кость повернули и сразу видим новое положение конечности относительно камеры.
Может быть, у страха глаза велики... То видео не было туториалом. Чисто процесс по музыку. Но мне это показалось мегасложным.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #139 : 10 Ноябрь 2023, 01:00:10 »
Да ещё Настя... Разрешение игры будет какое?
У одного монитор 1440х900 у иного юзера 1920х1080 у третьего ваще мегахрень 4К... на большом мониторе ты легко запустишь игру HD 1280х720, а если игра будет Full HD 1920-1080, то у многих на ноутах она просто не запустится или как-то криво будет всё... Во отсюдова и пляши с графикой и рендерами... С 3D таких проблем не возникает... там вектор.
Короче, рекомендую тебе или Construct Classic или G-Develop как движок и рассчитывай максимум на HD 1280х720 в плане игрового экрана... ну или на крайняк Full HD 1920х1080, но не больше...
Вот 1280х720 писелей это уже метрика... прикидывай сколько у тебя процентов перс должен занимать на экране... можешь рендерить огромные рендеры, но их придётся уменьшить до этих показателей.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #140 : 10 Ноябрь 2023, 01:09:42 »

Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик... 😔  я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...


Если все происходит внутри дерева
Как вариант, с наружи как раз и располагается живое дерево, которое гибнет, в силу того чего ты там написала, и от туда эти звери и лезут внутрь
 Я просто рассматриваю варианты дизайнерского решения полностью деревянной локации и у меня тоже возникает тупик. Тут проблема масштаба вещей сделанных из дерева. Если принять масштаб перса с реального человека, то всё придётся мостить досками, и без земли и камней не обойтись, или будет всё очень однообразно. С другой стороны масштаб что весь мир умещается на спиле одного пня приводит к тому что персонажи будут иметь не внятную текстуру, не узнаваемую...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #141 : 10 Ноябрь 2023, 01:16:28 »
Цитировать
CopperCube проще было бы для 3D c графикой начала 2000-х, но не с 2D и спрайтами...
Ну фиг его знает, я могу тогда порекомендовать только Construct Classic. (Python 2.5) https://sourceforge.net/projects/construct/ Но он только под Windows. Бесплатен, хоть и не русифицирован. Но я в нём шарю. Мало того, могу тебе справку прислать. Или ваще GameEditor... но это ещё древней, чем конструкт. Для 2D игры со спрайтовой анимацией их возможностей более чем достаточно, но втророй не умеет русский язык и видео воспроизводить...  потому , лучше Cоnstruct Classic.
Воот! То, что надо! Мне винды вполне достаточно. А делать на андроид, люнукс и много, что еще - это как-то черезчур для первого в жизни прокета! 😲 Английский язык - не проблема вообще. Блендер у меня тоже без русификации. Воспроизводство видео - крайне важно, так как отрендеренные видеофрагменты у меня будут. И много.
Цитировать
Ну или G-develop ( тоже самое, только вид сбоку) https://gdevelop.io/ ... там всё ваще на русском и без программирования... но веб технология... HTML5... и Javascript
Хм... надо ознакомиться с уроками по движку и увидеть, как это работает... Вообще, у меня безнадежно устаревшее представление о HTML. Когда-то, в прошлой жизни... Ну ладно, в школе я делала свой собственный сайт. С одной стороны, я прекрасно представляю, что такое теги, и как строится структура документа. Только документ этот - веб страничка с заголовками, таблицами, ссылками. Но ни как не видеоигра! 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #142 : 10 Ноябрь 2023, 01:23:31 »
Цитировать
Только документ этот - веб страничка с заголовками, таблицами, ссылками. Но ни как не видеоигра!
Ну, ты отстала о жизни :) Сейчас в Веб даже 3D редакторы полноценные есть и таже Figma. И всё это благодаря HTML5 его хрени Canvas и Javascript (Coffe Script, Type Script)... Эта хрень вытеснила Flash и Action Script, хотя люди это ещё используют, но мало...
Вот любимы квест Striver'а - Machinarium, запилен именно на Flash... А его по иному в те времена иначе было бы проблематичней сделать... Жаль, что Flash Adobe зарубила...
-------
Погляди, реши. Под винду работает только Construct Classic. Чтоб скомпилировать проект G-Develop на комп, надо платить бабло или долбаться c Node.js и Electron... Я не знаю как самостоятельно собирать... Как вариант ещё GoDot... но он сложней чем Construct Classic. Справку пришлю, если надо. Маякни.
Ну или скачать ломаный Construct 3. Увы, он стал коммерческим... Остальные бесплатные подобные, тот же Ct.js или мегапростой Tululoo, требуют знания JavaScript.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 01:46:16 от Samovar »

Re: Деревянный мир.
« Ответ #143 : 10 Ноябрь 2023, 01:47:06 »

Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик...   я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...


Если все происходит внутри дерева
Как вариант, с наружи как раз и располагается живое дерево, которое гибнет, в силу того чего ты там написала, и от туда эти звери и лезут внутрь
 Я просто рассматриваю варианты дизайнерского решения полностью деревянной локации и у меня тоже возникает тупик. Тут проблема масштаба вещей сделанных из дерева. Если принять масштаб перса с реального человека, то всё придётся мостить досками, и без земли и камней не обойтись, или будет всё очень однообразно. С другой стороны масштаб что весь мир умещается на спиле одного пня приводит к тому что персонажи будут иметь не внятную текстуру, не узнаваемую...
Не, размер деревянгой куклы, марионетки. Рост человека и доски - точно нет!
Вообще, откуда идея деревянных камней взялась?
https://madeheart.com/media/productphoto/520/39917326/1_02_02.jpg
https://i.pinimg.com/originals/ca/88/39/ca8839853be81847fba1c2feb9e5d67d.jpg
Это камни туми иши, какая-то японская головоломка. И согласись, вполне соотносится с масштабом кукольных человечков. И я думаю, это неплохое решение, из чего можно построить ландшафт. Мне кажется, без этого не обойтись. Про спил дерева и локацию, заключенную внутри дерева что-то сложно... или мозги уже не работают, так как ночь давно, и спать надо.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #144 : 10 Ноябрь 2023, 01:53:12 »
Цитировать
Только документ этот - веб страничка с заголовками, таблицами, ссылками. Но ни как не видеоигра!
Ну, ты отстала о жизни :) Сейчас в Веб даже 3D редакторы полноценные есть и таже Figma. И всё это благодаря HTML5 его хрени Canvas и Javascript (Coffe Script, Type Script)... Эта хрень вытеснила Flash и Action Script, хотя люди это ещё используют, но мало...
Вот любимы квест Striver'а - Machinarium, запилен именно на Flash... А его по иному в те времена иначе было бы проблематичней сделать... Жаль, что Flash Adobe зарубила...
-------
Погляди, реши. Под винду работает только Construct Classic. Чтоб скомпилировать проект G-Develop на комп, надо платить бабло или долбаться c Node.js и Electron... Я не знаю как самостоятельно собирать... Как вариант ещё GoDot... но он сложней чем Construct Classic. Справку пришлю, если надо. Маякни.
Ну или скачать ломаный Construct 3. Увы, он стал коммерческим... Остальные бесплатные подобные, тот же Ct.js или мегапростой Tululoo, требуют знания JavaScript.
Хорошо!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #145 : 10 Ноябрь 2023, 01:54:22 »
Вот, Настя, тебе Construct Classic с плагинами + Справка (увы, не полная, но если возникнут вопросы, обращайся.)
https://cloud.mail.ru/public/hFHQ/6u2nBnVHk

Re: Деревянный мир.
« Ответ #146 : 10 Ноябрь 2023, 10:06:07 »
Вот, Настя, тебе Construct Classic с плагинами + Справка (увы, не полная, но если возникнут вопросы, обращайся.)
https://cloud.mail.ru/public/hFHQ/6u2nBnVHk
Спасибо!

 Mihanik, так, собственно, да. Вчера до двух часов ночи трындели, уже голова под конец не работала. :D Но хорошо, что ты меня натолкнул на идею пересмотреть устройство всего игрового  мира. А то, как у меня получалось, не особо нравилось, но я забила... И, в принципе, можно это сделать без необходимости перекраивать сюжет вдоль и поперек. 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #147 : 10 Ноябрь 2023, 10:40:37 »
Да ещё Настя... Разрешение игры будет какое?
У одного монитор 1440х900 у иного юзера 1920х1080 у третьего ваще мегахрень 4К... на большом мониторе ты легко запустишь игру HD 1280х720, а если игра будет Full HD 1920-1080, то у многих на ноутах она просто не запустится или как-то криво будет всё... Во отсюдова и пляши с графикой и рендерами... С 3D таких проблем не возникает... там вектор.
Короче, рекомендую тебе или Construct Classic или G-Develop как движок и рассчитывай максимум на HD 1280х720 в плане игрового экрана... ну или на крайняк Full HD 1920х1080, но не больше...
Вот 1280х720 писелей это уже метрика... прикидывай сколько у тебя процентов перс должен занимать на экране... можешь рендерить огромные рендеры, но их придётся уменьшить до этих показателей.
Вообще не вопрос для любого нормального движка. Конечно надо делать в максимальном разрешении и качестве, запускать в минимальном разрешении стартовое окно и спрашивать у пользователя настройки. Это же обычная практика. Я конечно не знаю столько названий движков, но бге, и конечно апбге позволяют это делать даже без программирования, кирпичами.

Не, размер деревянгой куклы, марионетки. Рост человека и доски - точно нет!
Вообще, откуда идея деревянных камней взялась?
https://madeheart.com/media/productphoto/520/39917326/1_02_02.jpg
https://i.pinimg.com/originals/ca/88/39/ca8839853be81847fba1c2feb9e5d67d.jpg
Это камни туми иши, какая-то японская головоломка. И согласись, вполне соотносится с масштабом кукольных человечков. И я думаю, это неплохое решение, из чего можно построить ландшафт. Мне кажется, без этого не обойтись. Про спил дерева и локацию, заключенную внутри дерева что-то сложно... или мозги уже не работают, так как ночь давно, и спать надо.
Я просто накидываю варианты дизайна уровня, если точно всё из дерева. Мне показалось это интересной и одновременно очень сложной задачей. Деревянные камни классные и точно годные, для этого проекта, но ты подумай на чём они лежат, по чему идёт персонаж. Это огромная поверхность, и на ней должна быть внятная текстура, она всегда в кадре.
И потом деревья те что гибнут они живые или тоже вырезанные из уже мёртвого дерева? А звери?
 Тут можно сыграть на контрасте. Перс появляется в мёртвом, сделанном из мёртвого дерева мире,
https://www.youtube.com/watch?v=Ny4n9j2XRWc
https://www.youtube.com/watch?v=n7ofdKt17d0
 хоть внутри, хоть на дереве, хоть в котловане *(Кстати котлован может быть из пня, или что то типа слеба, что то типа стол река )
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20
А после узнаёт о живом мире, где деревья имеют зёлёные листья, выходит наружу из дупла дерева, если внутри, поднимается по мёртвым ветвям уже застроенным домами до живых с зелёными листьями, если с наружи.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #148 : 10 Ноябрь 2023, 21:08:54 »
Цитировать
Тут можно сыграть на контрасте.
О, художественные вещи!.. а говорил, что не шаришь и нафиг это не нужно :)
...
Пока всё ещё вилами по воде, но уже гораздо лучше... Проект приобретает более явные очертания из аморфной задумки и начинает обрастать деталями потихоньку...
Совершенносогласен, что 80-90 % идей и советов полетит в мусорную корзину. Это нормально :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #149 : 10 Ноябрь 2023, 22:28:42 »
Цитировать
Тут можно сыграть на контрасте.
О, художественные вещи!.. а говорил, что не шаришь и нафиг это не нужно :)
...
Пока всё ещё вилами по воде, но уже гораздо лучше... Проект приобретает более явные очертания из аморфной задумки и начинает обрастать деталями потихоньку...
Совершенносогласен, что 80-90 % идей и советов полетит в мусорную корзину. Это нормально :)
Стараемся)) На самом деле, правда, когда начала писать, я стала "видеть" этот мир. Сначала смутно, но потом хвостом начали тянуться идеи, как можно выправить нестыковки, какие ещё детали этого мира могут быть и ТД.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9935
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9963
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9910
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10107
Автор: Dilifa12