Ну, что же поизучаю подробнее как на практике это делается. Вообще, когда я говорила про движок, который ты рекомендовал где-то выше, я имела в виду CopperCube. Мне казалось, что ты говорил, что он подходит для 2D. Значит неверно поняла или забыла... Но ладно, в общем, надо туториалы поизучать по всем вариантам, которые ты дал. Чтобы иметь шапочное представление о том, что они из себя представляют. Ну а как выбирать что-то, если нет вообще никакого понятия, как с этим работать? Ну, или не знаю..
Потом это не отменяет оттачивание сценария, загадок. Ну и моделить то, с чем я уже точно определилась.Так что, скорее всего, сейчас пропаду на долго.
Опять же, на сколько сильно спрайтовая анимация ест ресурсы?
Цитата: Анастасия111Все сделано из единого материала – дерева. К стати тут вижу некоторую проблему, на первых набросках, там котлован и камни и типа трава, земля, всё это не дерево. И создать именно такую локацию чисто деревянной,... короче вижу диссонанс форм, размеров, текстур... Что предлагаю: Во первых масштаб, маленький, игрушечный, для домиков и персонажей. Во вторых три варианта размещения, этих самых домиков персонажей;1 На дереве, типаhttp://www.comgun.ru/uploads/posts/2014-10/1413899997_1.jpg2 В дереве, типаhttps://i.pinimg.com/originals/ce/df/a5/cedfa5ccc737734d3019ae0b98202d7b.png3 И если уже котлован, То что то типа спила большого пня. Конечно для каждого варианта надо продумать, где этот самый живой лес, который гибнет и откуда приходят грибы.. . да кстати грибы тоже из дерева?
Все сделано из единого материала – дерева.
ЦитироватьОпять же, на сколько сильно спрайтовая анимация ест ресурсы? Ну сама думай. Есть у тебя перс... он должен стоять, ходить, что-то нажимать и т.п. - это анимациии всё... сколько кадров на каждую вправо, влево? Это всё последовательности картинок... и на каждое действие куча таких анимаций и картинок... Не проблема когда у тебя перс 64х64 или 128х128 пикселей...а если он больше? Сколько всё это барахло будет жрать? плюс, возможно ещё какие-то анимация... Для ПК современных это пофи, а, вот, для веб и мобил, уже проблема... Потому, на что ориентируешься на ПК только? Со скелетной иначе... там перс состоит из картинок, 2D скелета и анимаций. Как в 3D, только в 2D. Жрет это памяти мало.
Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик... 😔 я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...
CopperCube проще было бы для 3D c графикой начала 2000-х, но не с 2D и спрайтами...Ну фиг его знает, я могу тогда порекомендовать только Construct Classic. (Python 2.5) https://sourceforge.net/projects/construct/ Но он только под Windows. Бесплатен, хоть и не русифицирован. Но я в нём шарю. Мало того, могу тебе справку прислать. Или ваще GameEditor... но это ещё древней, чем конструкт. Для 2D игры со спрайтовой анимацией их возможностей более чем достаточно, но втророй не умеет русский язык и видео воспроизводить... потому , лучше Cоnstruct Classic.
Ну или G-develop ( тоже самое, только вид сбоку) https://gdevelop.io/ ... там всё ваще на русском и без программирования... но веб технология... HTML5... и Javascript
Только документ этот - веб страничка с заголовками, таблицами, ссылками. Но ни как не видеоигра!
Цитата: Анастасия111 от 10 Ноябрь 2023, 00:37:46Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик... я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...Если все происходит внутри дереваКак вариант, с наружи как раз и располагается живое дерево, которое гибнет, в силу того чего ты там написала, и от туда эти звери и лезут внутрь Я просто рассматриваю варианты дизайнерского решения полностью деревянной локации и у меня тоже возникает тупик. Тут проблема масштаба вещей сделанных из дерева. Если принять масштаб перса с реального человека, то всё придётся мостить досками, и без земли и камней не обойтись, или будет всё очень однообразно. С другой стороны масштаб что весь мир умещается на спиле одного пня приводит к тому что персонажи будут иметь не внятную текстуру, не узнаваемую...
Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик... я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...
ЦитироватьТолько документ этот - веб страничка с заголовками, таблицами, ссылками. Но ни как не видеоигра! Ну, ты отстала о жизни Сейчас в Веб даже 3D редакторы полноценные есть и таже Figma. И всё это благодаря HTML5 его хрени Canvas и Javascript (Coffe Script, Type Script)... Эта хрень вытеснила Flash и Action Script, хотя люди это ещё используют, но мало...Вот любимы квест Striver'а - Machinarium, запилен именно на Flash... А его по иному в те времена иначе было бы проблематичней сделать... Жаль, что Flash Adobe зарубила...-------Погляди, реши. Под винду работает только Construct Classic. Чтоб скомпилировать проект G-Develop на комп, надо платить бабло или долбаться c Node.js и Electron... Я не знаю как самостоятельно собирать... Как вариант ещё GoDot... но он сложней чем Construct Classic. Справку пришлю, если надо. Маякни.Ну или скачать ломаный Construct 3. Увы, он стал коммерческим... Остальные бесплатные подобные, тот же Ct.js или мегапростой Tululoo, требуют знания JavaScript.
Вот, Настя, тебе Construct Classic с плагинами + Справка (увы, не полная, но если возникнут вопросы, обращайся.)https://cloud.mail.ru/public/hFHQ/6u2nBnVHk
Да ещё Настя... Разрешение игры будет какое?У одного монитор 1440х900 у иного юзера 1920х1080 у третьего ваще мегахрень 4К... на большом мониторе ты легко запустишь игру HD 1280х720, а если игра будет Full HD 1920-1080, то у многих на ноутах она просто не запустится или как-то криво будет всё... Во отсюдова и пляши с графикой и рендерами... С 3D таких проблем не возникает... там вектор.Короче, рекомендую тебе или Construct Classic или G-Develop как движок и рассчитывай максимум на HD 1280х720 в плане игрового экрана... ну или на крайняк Full HD 1920х1080, но не больше...Вот 1280х720 писелей это уже метрика... прикидывай сколько у тебя процентов перс должен занимать на экране... можешь рендерить огромные рендеры, но их придётся уменьшить до этих показателей.
Не, размер деревянгой куклы, марионетки. Рост человека и доски - точно нет!Вообще, откуда идея деревянных камней взялась? https://madeheart.com/media/productphoto/520/39917326/1_02_02.jpghttps://i.pinimg.com/originals/ca/88/39/ca8839853be81847fba1c2feb9e5d67d.jpgЭто камни туми иши, какая-то японская головоломка. И согласись, вполне соотносится с масштабом кукольных человечков. И я думаю, это неплохое решение, из чего можно построить ландшафт. Мне кажется, без этого не обойтись. Про спил дерева и локацию, заключенную внутри дерева что-то сложно... или мозги уже не работают, так как ночь давно, и спать надо.
Тут можно сыграть на контрасте.
Цитировать Тут можно сыграть на контрасте. О, художественные вещи!.. а говорил, что не шаришь и нафиг это не нужно ...Пока всё ещё вилами по воде, но уже гораздо лучше... Проект приобретает более явные очертания из аморфной задумки и начинает обрастать деталями потихоньку...Совершенносогласен, что 80-90 % идей и советов полетит в мусорную корзину. Это нормально