Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 17711 раз)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #150 : 10 Ноябрь 2023, 22:42:37 »
Mihanik, смотри сами по себе илем твои интересные. Например, главный герой жил в искусственном мире, как и все его знакомые. Но потом он узнал о том, что есть живая природа. Ты предложил сделать так, чтобы персонаж узнал про живые деревья с настоящими листьями, на настоящей земле. А я представила картину: бункер, в котором живёт горстка человечества. И этим людям говорят, что они живут на безжизненной планете. Говорит искусственный интеллект, обретший самостоятельность, или пришельцы, или другие люди, которые держат остальных, как рабов, фактически. И жители бункера боготворят "спасителей", веря в эту легенду. И вот наш герой, решая головоломки и исследуя бункер, понимает, что за пределами душной тюрьмы растет трава, текут чистые реки, и светит солнце, которого он  никогда и не видел... Ему надо освободить  жителей бункера. Но так, чтобы те, кто держит всех в заложниках, до последнего ничего не заподозрили.
Кстати, был фильм, если не ошибаюсь,  назывался "остаться в живых". Там тоже фигурировал бункер, в котором люди жили, веря, что снаружи произошла ядерная катастрофа.

А сюжет внутри дерева.... вот прям сейчас картинка пришла: стоит огромное дерево. Тоже древо жизни. Оно безжизненное, как и лес вокруг. Здесь царит нескончаемый холод и полумрак. А все потому что  его захватил злой колдун. Внутри этого дерева  много помещений - уровней, которые надо пройти, чтобы подняться кверху.. Вверху ствол делится на 3 крупные ветки. И в месте разветвления стоит дом этого колдуна. Его тоже надо победить.  Такой сюжет навевает мысли не о квесте, а об игре, где надо сражаться.  Это уже другой жанр. И, когда главгад побежден, дерево оживает, а вместе с ним оживает природа вокруг.
И это явно хроники Нарнии дают о себе знать! Дети же пришли через шкаф в мир, скованный льдами и засыпанный снегами. И во главе этого безобразия был колдун, точнее, колдунья.   
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #151 : 10 Ноябрь 2023, 22:43:56 »
Цитировать
На самом деле, правда, когда начала писать, я стала "видеть" этот мир. Сначала смутно, но потом хвостом начали тянуться идеи
У всех творческих людей так... только слишком не улетай в эту вселенную от реальности... это тоже проблема творческих людей... оно (творчество) граничит иногда с безумием, увы...
Больше конкретики, больше "физика иногда врубай", чтоб не ушуршать в дебри... лирик из тебя очень неплохой :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #152 : 10 Ноябрь 2023, 22:50:49 »
Цитировать
Mihanik, смотри сами по себе илем твои интересные. Например, главный герой жил в искусственном мире, как и все его знакомые. Но потом он узнал о том, что есть живая природа. Ты предложил сделать так, чтобы персонаж узнал про живые деревья с настоящими листьями, на настоящей земле. А я представила картину: бункер, в котором живёт горстка человечества. И этим людям говорят, что они живут на безжизненной планете. Говорит искусственный интеллект, обретший самостоятельность, или пришельцы, или другие люди, которые держат остальных, как рабов, фактически. И жители бункера боготворят "спасителей", веря в эту легенду. И вот наш герой, решая головоломки и исследуя бункер, понимает, что за пределами душной тюрьмы растет трава, текут чистые реки, и светит солнце, которого он  никогда и не видел... Ему надо освободить  жителей бункера. Но так, чтобы те, кто держит всех в заложниках, до последнего ничего не заподозрили.
Всё это прекрасно и замечательно... но как это будет воплощено на компе в игре? Да пофиг .. или в мульте даже? Для того прошу диздок и конкретику...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #153 : 10 Ноябрь 2023, 22:57:43 »
х.з. Вот например:
ОС Windows 7+
Жанр: поинт и клик квест . Примеры подобных игр: те то и те то...
Воплощение 2D спрайтовая анимация
Движок: Construct Classic
Целевая аудитроия : подростки младше 13 и домохозяйки.
Основыные фичи? х.з. придумай сама...
Ну а дальше всё твоё сжато, а атем подробно расписано потом в таком же духе....
---
Все экраны Локации) должны быть описаны, все персонажи и их анимации, все взаимодействия, все загадки... плюс к тому, либо наброски либо референсы...
а только потом, как определишься, стоит начинать что-то воплощать потихоньку... Не вопрос, что-то всегда можно будет изменить... Но насколько это будет радикально и проблематично, это ... лучше так не делать, на переправе коней менять и всё...
Блин, ты должна свою игру увидеть в целом, хотя бы отчасти... и чтобы иные люди поняли твою задумку и вниклись именно в твоё виденье... для этого вся эта хрень...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #154 : 10 Ноябрь 2023, 23:17:59 »
Короче, Настя, ты свою большую задачу начни разбивать на мелкие подзадачи потихоньку. Концепт у тебя есть.... Эта хрень называется Декомпозиция... И пиши их конкретно в диздок:
 Сцена такая-то... выглядит так-то, действующие лица - такие-то, могут то-то и сё то при условии (нужны соответственно, такие-то и такие анимации)... загадка, такая-то условия победы, те-то, условия поражения такие-то... общая стилистика художественная примерно тото и сёто ,тути и куча референсов... звуковое оформление такое-то: куча референсоф... по клику кнопки желателен такой звук, по иному действию такой-то и ссылочки, на что тебя вдохновило... фоновая музыка примерно -это...
...
Что тебе не ясно я объясняю?
... и вот так всю игру  нафигачь в диздок...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #155 : 10 Ноябрь 2023, 23:28:32 »
Вот смотри, я тебя сейчас "TЗ" пришлю на основе твоего
Цитировать
А сюжет внутри дерева.... вот прям сейчас картинка пришла: стоит огромное дерево. Тоже древо жизни. Оно безжизненное, как и лес вокруг. Здесь царит нескончаемый холод и полумрак.
Когда я решу это воплотить (допустим, ты мне поставила задачу это нарисовать), я попрошу больше конкретики, референсы и цветовую гамму и примерно, как ты это видишь :)
Вот, про то и диздок :)  Вариантов это дерево нахреначить миллион миллиардов и по цвету ,и по форме, и по графической подаче :)  Как и всё остальное тоже... всё туманно и расплывчато пока... хоть, и вырисовывается.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #156 : 10 Ноябрь 2023, 23:31:17 »
х.з. Вот например:
ОС Windows 7+
Жанр: поинт и клик квест . Примеры подобных игр: те то и те то...
Воплощение 2D спрайтовая анимация
Движок: Construct Classic
Целевая аудитроия : подростки младше 13 и домохозяйки.
Основыные фичи? х.з. придумай сама...
Ну а дальше всё твоё сжато, а атем подробно расписано потом в таком же духе....
---
Все экраны Локации) должны быть описаны, все персонажи и их анимации, все взаимодействия, все загадки... плюс к тому, либо наброски либо референсы...
а только потом, как определишься, стоит начинать что-то воплощать потихоньку... Не вопрос, что-то всегда можно будет изменить... Но насколько это будлет радикально и проблематично, это иной вопрос...
Блин, ты должна свою игру увидеть в целом, хотя бы отчасти... и чтобы иные люди поняли твою зхдумку и вниклись именно в твоё виденье... для этого вся эта хрень...
Ну вот что ты цепляешся к домохозяйкам? Оствь же их в покое, дай им спркойно обед приготовить, а то зажарка на борщ подгорит. Сердиться на это начинаю! Ну серьезно. :( Целевая аудитория - поклонники игры неверхуд. Точка.
Бррр, фух. Но, да струкруру диздока сделаю более читаемой. Это надо. ОС и движок тоже впишу, разумеется. Основные фичи я вписала. Они же "ключевые моменты". Просто, клянусь, именно эти пункты я считаю важными и отличительными! Ну, честно! ::)
Хотя, или ты просто для примера написал, что должно быть? Тогда прости! Ато чуть рычать не начала. Но фичи и целевая аудитория у меня есть)
Да, прописываю детали потихоньку. Точнее, пару дней не бралась за диздок. В гостях нахожусь, не очень удобно работать.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #157 : 10 Ноябрь 2023, 23:32:56 »
Вот смотри, я тебя сейчас "TЗ" пришлю на основе твоего
Цитировать
А сюжет внутри дерева.... вот прям сейчас картинка пришла: стоит огромное дерево. Тоже древо жизни. Оно безжизненное, как и лес вокруг. Здесь царит нескончаемый холод и полумрак.
Когда я решу это воплотить (допустим, ты мне поставила задачу это нарисовать), я попрошу больше конкретики, референсы и цветовую гамму и примерно, как ты это видишь :)
Вот, про то и диздок :)  Вариантов это дерево нахреначить миллион миллиардов :)
Так-так. Погоди пожалуйста! Не успела я человеку оиветить...
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #158 : 10 Ноябрь 2023, 23:36:10 »
Да как считаешь нужным... Твой проект :) Я ждун, не забывай. И это, не обижайся, ежели метнорским тоном мой считаешь. Просто, хотел уточнить вполне ли мы друг-друга понимаем... Я знаю, что это надолго... и ты можешь и забыть и забить :) Слишком сложно, я считаю... но ты крута, раз взялась...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #159 : 10 Ноябрь 2023, 23:46:50 »
Так вот, механику я хотела сказать, что его идеи реально интересные, и их можно воплотить. И даже с ходу пришли идеи о том, как это сделать. Но в данном случае это мультфильмы или игры с другим настроением, посылом...
А я сейчас хочу, чтобы все фигурки были  игрушечные или/и декоративные. Вот пример деревьев для леса:
https://www.wildberries.ru/catalog/79910872/detail.aspx
Но здесь они примитивные. А я хочу гораздо более доекоративно сделать. А это референсы, референсы и еще раз референсы. Но суть именно такая. Эти деревья сопоставимы с размером действующих персонажей. То есть конфликта с размером текстур не должно быть.
И, да, что касается ландшафта, то это сложный вопрос. Тот вариант, который на последнем скрине неудачный. Некая гнутая поверхность с однородной текстурой бьез швов смотрится неестественно. Можно сделать ландшафт сборным. Из подобных камней, но немного бОльших по размеру и плоских. Тогда теоретически можно сделать бесконечно большой ландшафт, и это не будет вызывать диссонанс. Такая у меня задумка.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #160 : 10 Ноябрь 2023, 23:51:35 »
Настя ты делаешь 2D-игру или всё-таки 3D?...
Для 2D совершенно пофиг все эти текстуры и прочая чушь... можно вообще вручную нарисовать или слепить из пластилина и сфоткать  (как в оригинале) :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #161 : 10 Ноябрь 2023, 23:58:34 »
Фиг его знает, ну сделай для начала перса и пару анимаций: вперёд и назад, чтоб он ходил по клику мыши или по нажатию копок на клаве, если тебя я достал с диздоком... нарисуй фон, домик, какой нить... понимаю, надоело, хочется уже что-то воплотить :) ...но вернёшься к диздоку, по любому... и всё будешь переделывать :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #162 : 11 Ноябрь 2023, 00:02:18 »
Да как считаешь нужным... Твой проект :) Я ждун, не забывай. И это, не обижайся, ежели метнорским тоном мой считаешь. Просто, хотел уточнить вполне ли мы друг-друга понимаем... Я знаю, что это надолго... и ты можешь и забыть и забить :) Слишком сложно, я считаю... но ты крута, раз взялась...
Ничего страшного! Это рабочий процесс, как любит говорить один из моих заказчиков. Могу тоже вспылить иной раз. Ну, пока что я точно не собираюсь бросать.

Я понимаю, что реагирую, как мой папа. Просит маму помочь что-то подержать, подтолкнуть вот с того угла кверху, проследить, чтобы вот тот край не вылезал... Мама неправильно что-то сделает - следуют выражения громкие и не всегда цензурные. Но это не значит, что он всерьез обиделся или разозлился. Ну вот такая реакция. Импульсивность называется. Мама вообще не парится по этому поводу. Просто, знает человека, и знает, что иначе он ну не может. Брат такой же, как папа, эмоциональный. Да и я, стало быть, тоже. Хорошо это или не очень, но вот так оно есть.
Так что не обижайся и ты.  :)
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #163 : 11 Ноябрь 2023, 00:11:21 »
Да нормально... мы  с тобой и милоадским южные люди, темпераментные :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #164 : 11 Ноябрь 2023, 00:12:13 »
Настя ты делаешь 2D-игру или всё-таки 3D?...
Для 2D совершенно пофиг все эти текстуры и прочая чушь... можно вообще вручную нарисовать или слепить из пластилина и сфоткать  (как в оригинале) :)
Ну, подожди... смотри, ты же сам предложил мне эту идею, чтобы отренлерить видеофрагменты и их уже использовать. Ну, да, можно слепить из физического пластилина и заснять. А можно отрендерить видео. По сути разницы никакой. Но у меня же дерево, а не пластелин. Из него я вырезать не умею, увы. И я тебе когда-то тогда говорила, что рисовать от руки - не вариант. Так как, если 3d редактор сам просчитывает перспективу и наложение теней, то руками самому это надо рисовать в векторе или растре. Ты мне сказал, что это делать не надо, а можно отрендерить модели. Тогда я радостно согласилась на 2d. Это же твои слова были.
 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9935
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9963
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9910
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10107
Автор: Dilifa12