: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387187 )

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Как его прицепить к руке намертво?
... у руки есть кость? прицепи его к той же кости ...
Для Кота

Severomor

  • Житель
>> Как его прицепить к руке намертво?
... у руки есть кость? прицепи его к той же кости ...

Как? Ок, допустим, я вытяну из кости руки кость кисти, сделаю объект дочерним к кости кисти,  а на кости руки настрою IK на кость кисти. Будет такая цепочка:

[объект]<--[кость кисти]<--[кость руки]<--[кость плеча]

Но я не могу двигать кость кисти пока она прицеплена к кости руки, только вращать, а если ее отцепить, то она точно также будет отрываться от нее.


sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Но я не могу двигать кость кисти пока она прицеплена к кости руки, только вращать, а если ее отцепить, то она точно также будет отрываться от нее.
... выложи файл с моделью ...
Для Кота

Severomor

  • Житель
>> Но я не могу двигать кость кисти пока она прицеплена к кости руки, только вращать, а если ее отцепить, то она точно также будет отрываться от нее.
... выложи файл с моделью ...

Выложил. Надо, чтобы маленький куб можно было двигать также, но при этом он не отрывался от руки.

[вложение удалено Администратором]

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... предлагаю отбросить связь с перемещаемым объектом, а сделать элемент пустышку для контроля положения манипулятора ...
... двигай вместо Object пустышку Empty ...
... если требуется сохранение углов как в твоей моделе, то сделай  Constraint Copy Rotation между Object и Empty ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Severomor

  • Житель
... предлагаю отбросить связь с перемещаемым объектом, а сделать элемент пустышку для контроля положения манипулятора ...
... двигай вместо Object пустышку Empty ...

В итоге так и сделал, но появилась еще одна проблема. С анимацией. Не могу записать анимацию кости  манипулятора, пока он нацелен на пустышку.  У кости просто не меняется locrot. Можно конечно записать анимацию пустышки, но тогда придется эту пустышку и в игру тащить?

Samovar

  • Житель
...но тогда придется эту пустышку и в игру тащить?
Пустышка в игре ничем не помешает.
Тут пустышка не мешает
« : 06 2015, 17:38:15 Samovar »

СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Как можно анимировать свет? Надо чтоб лампочка светила то ярче , то тускнее .

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Надо чтоб лампочка светила то ярче , то тускнее .
это в Cycles? можно сделать анимацию параметра Strength источника света и добавить модификатор Noise ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Severomor

  • Житель
Записываю анимацию. Но анимации почему то создаются для каждого объекта отдельно: одна для руки, вторая для головы и т.д. А как объединить их в одну?

Samovar

  • Житель
Bake Action?
Надо файл глянуть.

Severomor

  • Житель
Bake Action?
Надо файл глянуть.

Так а что даст файл? Берем два куба, выделяю один, записываю анимацию перемещения, выделяю второй, записываю анимацию. Получаю два action, каждый из которых двигает свой куб. И после экспорта в игру у модели будет две анимации. А мне нужен один action, который двигает оба куба сразу.

Samovar

  • Житель
Мудрено... :) А что мешает включать оба действия в игре?

Severomor

  • Житель
Мудрено... :) А что мешает включать оба действия в игре?

Ничто не мешает. Но я надеюсь, что существует решение поизящнее. Ладно два действия, а если анимация будет состоять из одновременного движения 10 объектов? =) В Unity же я могу включить в  одну анимацию сколько угодно частей, неужели в блендере это невозможно???

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12