Нахалявил в материалах, хочу почистить(убрать лишние). Можно как то определить какие материалы используются , а какие нет.
Здравствуйте! Как сохранить видео с альфа-каналом в Блендер 2.76b? Читал инструкции в инете, там пишут надо поработать с настройками панели Format, чтобы ее вывести - нажать Scene -Rendering Buttons.
ЦитироватьНахалявил в материалах, хочу почистить(убрать лишние). Можно как то определить какие материалы используются , а какие нет.СемёнСемёныч, можно включить дополнение Materials:Material Utils, выделить объект и нажать Shift+Q -> Clean Material Slots. Затем, повторить для каждого объекта, где надо удалить материалы. В конце сохранить и перезагрузить файл.
"Здравствуйте. Как отрендерить видео с альфой (можно еще попробовать кодек HuffYUV и контейнер Quicktime)"Спасибо за ответ касательно видео с альфаканалом. Попробовал - итоговый видеофайл не читается плеером и не экспортируется в видеоредактор. А как сделать в кодеке HuffYUV и контейнере Quicktime?А первый из вариантов, предложенный sungreen, как я понял, сохранит последовательность PNG изображений? А как из них потом сделать анимацию?
-r 2 Read input at framerate of 2 fps. -vsync 1 Do not skip frames to match the input rate. -qscale 5 Specifies some quality factor – makes sure the compression is not too strong. -f image2 Input codec – sets it to still images -i progress_%02d.png printf-style specification of input files – in this example, input are png filenames starting with progress_ and terminating with two zero-padded digits. Sorted lexicographically. -vcodec copy Do not recompress pngs, but just copy them into the stream. Ensures that the full png quality is preserved. If not there, ffmpeg will try to recompress, and might fail saying that it cannot read pngs. If input snaps are converted to jpegs, everything will go fine without specifying vcodec. However, for some reason, Quicktime might not want to play such videos nicely at low fps. I don’t know why. So stick to png + vcodec copy.
>> сохранит последовательность PNG изображений? А как из них потом сделать анимацию?... Lightworks будет работать с этой последовательность PNG как с единым файлом, то есть нужно просто сделать обычный импорт и указать первый файл последовательности