Попробовал - итоговый видеофайл не читается плеером и не экспортируется в видеоредактор. А как сделать в кодеке HuffYUV и контейнере Quicktime?
поднакопил вопросиков, ну так чисто для ликбеза хочется услышать ответ, заранее спасибо, ответы от бывалых сильно помогли. Во первых ничего не понял по рисованию текстур, в блендере коекак зарисовал текстуру кожи человека, получилось не супер(оно то особо пока и не требуется), фотошоп ставить нет возможности, гимп? но непонятно как рисовать вобще можно чтото на развертке, как учитывать искривления?Второе развернул мешь нарисовал текстуру, сохранил файликом, а координаты развертки сохранять нужно както файлом или будет зашито в модельки? ну с риггом пока все понятно, особенно как сильно неправильная топология усложняет этот процесс)) и третий вопрос рендеры - в нодах при рендер блендер одни наборы, в cycles другие, если через них настраивать материал после при экспорте в юнити оное будет присутствовать? и потом голова отдельный обьект, на ней развертка и текстура, на остальных частях тела материал с нодами, без текстур, норм или нужно сделать развертку для всего.
Galasso, вот ещё неплохой урок по текстрированию низкополигональной графики: http://artnotes.ru/sozdanie-next-gen-tekstur-dlya-igrovogo-okruzheniya/
У меня вопрос тожеть нарисовался к знающим:Как сделать эффект Пакмана для объектов модификаторами... т.е. если объект частично попадает за грань некой области слева, то эта часть объекта появляется справа в этой области. Тоже самое для верха и низа... Куда копать? Булевы операции, массив? Может быть иные модификаторы? Это нужно для создания бесшовных текстур с помощью геометрии Блендера.
А что значит WIP? И еще, не нашла никакой русскоязычной информации как пользоваться аддоном Texture Atlas . Если знаете подскажите плиз, очень нужная вещь
Текстурные файлы есть в папке рядом с импортируемым файлом
а в каком именно блоке данных должна быть ссылка и как ее вставить, если нет?