Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1377895 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3945 : 11 Апрель 2016, 13:28:47 »
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
... не удалось  посмотреть материал, но возможно что там используются группы, которые в дублируемых материалах одни и те же ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3947 : 11 Апрель 2016, 20:17:26 »
... какие параметры меняются? если внутри узла "Material" материала Клён, то это как раз случай с группами ...
... то есть изменяемый параметр должен быть вне группы в качестве входного атрибута, тогда им можно будет варьировать ...

... изменения в контексте группы меняют именно свойства группы ...
... группа целиком используется в различных материал (как ссылка) ...
... то есть нужно создавать копию группы или выносить требуемые атрибуты за  пределы контекста группы или разгруппировать ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3948 : 11 Апрель 2016, 21:16:05 »
Цитировать
... то есть нужно создавать копию группы
А разве "плюсуя" в материалах мы и не создаём копию?

sungreen ... я плохо понял :-\ ...мудрёно . Вот на примере бы...
 У меня в нодах нод "RGB- кривые" и дана для изменения цвета материала. Я так понял , вклинивая что-то в данную групппу нод, я меняю материал для всех объектов с данным материалом?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3949 : 11 Апрель 2016, 21:39:11 »
... какие параметры меняются? это важно! передаваемые или внутри группы? ...
... по сути группа - это некий набор сформированный в одном месте, но который может использоваться в других материал как единое целое ...

https://www.blender.org/manual/editors/node_editor/node_groups.html
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3950 : 11 Апрель 2016, 22:35:11 »
Получилось. Назначил материал нескольким объектам, потом просто разгруппировал и уже можно "плюсовать" и изменять. Спасибо, Sungreen!

 

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3951 : 11 Апрель 2016, 23:28:52 »
Странное решение... есть же функция Random в узле Object Info... Другое дело, если б её до сих пор не было, как в Интернале...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3952 : 12 Апрель 2016, 03:04:36 »
>> потом просто разгруппировал и уже можно "плюсовать" и изменять.
... какие параметры меняются? (3 попытка выяснить цель) ...
... вопрос оптимизации и эффективности не закрыт, но мне пока тоже не понятно что требуется ...

... если меняемый параметр внутри группы, и его изменение даёт нужный эффект, но требуется иметь этот эффект в различных материалах с определёнными значениями, то лучше "протащить" этот параметр на вверх и сделать входным параметром группы ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3953 : 12 Апрель 2016, 07:41:50 »
Цель-сделать много листьев с одним материалом и текстурой и поменять некоторым оттенок( чуть темнее, светлее), чтоб они не смотрелись одинаково. У меня скачана группа нод для материала, я его и применяю .Потом просто вставляю карты (нормал, смещение и.т.д). Добавляю нод цвета кривых, да, меняется оттенок, но на всех листьях. То есть получаются изменения внутри группы.

Цитировать
то лучше "протащить" этот параметр на вверх и сделать входным параметром группы ...

Как это сделать?
Да, разгуппировывать не совсем удобный способ.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3954 : 12 Апрель 2016, 08:17:32 »
Цитировать
Цель-сделать много листьев с одним материалом и текстурой и поменять некоторым оттенок( чуть темнее, светлее), чтоб они не смотрелись одинаково.

Я бы добавил clouds с наложением по global, или UV и режимом смешивания darken с конечным материалом.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3955 : 12 Апрель 2016, 15:55:51 »
Цитировать
Цель-сделать много листьев с одним материалом и текстурой и поменять некоторым оттенок( чуть темнее, светлее), чтоб они не смотрелись одинаково.
Попробуй вставить подобную конфигурацию в группу:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3956 : 12 Апрель 2016, 18:45:37 »
... вот вариант с Random от узла ObjectInfo ...
https://yadi.sk/d/rWSJQULvqwCXJ

... из группы наверх вынесен параметр фактор, который определяет значение цвета между двумя граничными состояниями ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3957 : 12 Апрель 2016, 22:58:05 »
Спасибо, братцы, получилось. Хорошая штука - оптимизация.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3958 : 13 Апрель 2016, 14:28:44 »
Добрый день. У меня вопрос как присоединить к сцене меш с другого бленд файла. Нужно закинуть уже готовый меш с текстурами, материалом и это все после импорта не утратилось. Спасибо
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн yume1285

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3959 : 13 Апрель 2016, 16:47:07 »
Как из состояния анимации сделать отдельный меш ?
Например, разбив кубик в cell fracture снять отпечаток 5-го кадра в виде единого объекта.
Так вообще можно ?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9925
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9955
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9905
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9942
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10096
Автор: Dilifa12