3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
356
357
[
358
]
359
360
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1376437 раз)
CrazyGhostRider
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5355 :
29 Январь 2017, 16:40:59 »
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перенести модель игрока из Gmod в Team fortress 2 (или CSgo и HL2).
После декомпиляции понял, что скелет и хитбокс есть. Но при компиляции с указанием TF2 всё равно моделька столбом стоит в игре.
И второй вопрос: что нужно сделать, чтобы при смене команды в TF загружались другие текстурки.
П.С. Я совсем новичок. Но мне так проще обучаться, когда есть интересная цель.
Записан
danik1010
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5356 :
04 Февраль 2017, 11:04:54 »
Всем привет, помогите, подскажите пожалуйста немогу разобраться как сделать, как этот круг сделать в овал, чтобы со всех сторон закругленный был
Записан
danik1010
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5357 :
04 Февраль 2017, 11:06:59 »
вот ссылки на изображения, загрузить сюда немогу
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9531b3e6a879741143106ce142891de
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=636f7b112143f246546068500ab234c9
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6947aec362b5ae5b38d144367ae569f4
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=de999b77e1d3e1ba8d46a5bee5da32a4
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5358 :
04 Февраль 2017, 12:16:12 »
... не совсем понятно в чём проблема скругления - почему нельзя ужать по одной из осей? ...
Записан
Для Кота
danik1010
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5359 :
05 Февраль 2017, 10:03:25 »
Ну просто там с одной стороны выше, а с другой ниже, посмотрите на фото, которое мне нужно сделать, заранее спасибо
( когда я делаю он полностью круглый становиться а мне надо как на фото
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5360 :
05 Февраль 2017, 10:37:22 »
... про овал не понятно ...
... там нет овала, просто косой срез сферы ...
... пользуйся ножом K или Shift K ...
https://youtu.be/YT3qQeO1qpo
Записан
Для Кота
СемёнСемёныч
Житель
Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5361 :
05 Февраль 2017, 12:07:34 »
Всё таки не могу найти решение проблемы. После всех сглаживаний вот такой объект:
Мне надо, чтоб переход от подушки к спинке был острый, как здесь:
Данный острый переход я сделал дополнительными "лупами", это крайне неудобно. Куча рёбер практически сливаются вместе, если потом требуется коррекция, очень трудно выбрать нужные рёбра.
На верхнем снимке добавлен модификатор "разделение рёбер", но он не даёт нужного эффекта.
Может есть ещё какой способ?
Записан
СемёнСемёныч
Житель
Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5362 :
05 Февраль 2017, 13:30:59 »
Заметил за собой: Решаю проблему, решаю, как только озвучиваю , словами на работе или письменно на форумах, само приходит решение.
Надо было модиф."Edge Split" первым поставить, да настройками угла "поиграться".
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5363 :
05 Февраль 2017, 14:17:30 »
>> Заметил за собой: Решаю проблему, решаю, как только озвучиваю , словами на работе или письменно на форумах, само приходит решение.
... обычно такое ещё детям в школе объясняют - хочешь сам понять попытайся объяснить другому ...
... это один из приёмов решения задач, еще есть такой принцип - что половина решения задачи находится в самой постановки проблемы и самое красивое и верное решение находится рядом ...
Записан
Для Кота
Maty
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5364 :
05 Февраль 2017, 16:19:59 »
Друзья кто нибудь бездарности помочь может? кто по фану может я растуолкую:
Дело в том что я ищу тех людей кто 1) может просто помочь 2) Помочь из интереса/любви к игре 3) Помочь просто потому что любит процесс творчества для мода на Стронгхолд Крусадер 1. Я мод делаю на эту игру про древнюю Русь 13 века.... ищу тех людей кто может посильно помочь в создании 2д графики 3д моделей ну и конечно же музыкального оформления для полноты ощущений. У нас даже группа есть в Вк =) небольшая но есть. Я честно скажу я - фан/бесплатный/любительский проект... но за помощь, я впишу вас в авторы мода и свои работы можете везде показывать где посчитаете нужным ) Наша молодая группа в ВК -
https://vk.com/club110059515
будем рады Вас там видеть =) я прошу кто реально помочь может в моделинге особенно - помогите =(
Записан
Norpa
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5365 :
05 Февраль 2017, 18:32:31 »
Здравствуйте, я слишком новичок и не понимаю, что именно значит "переназначить" кости. Проблема в том, что я взял готовую модель и анимации для экспорта в другую игру, но почему-то при воспроизведении анимации модель деформируется.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5366 :
05 Февраль 2017, 19:16:05 »
>> что именно значит "переназначить" кости
"переназначить" кости - это тоже самое что назначить их по новой, если ты никогда этого не делал, то нужно почитать про работу с арматурой -
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/1.A_static_Gingerbread_Man
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/2.Animating_the_Gingerbread_Man
... обычно кости арматуры имеют влияние на конкретные полигоны полисетки модели ...
... поскольку у тебя во время анимации модель деформируется, то очевидно нарушена эта привязка полигонов к костям ...
... возможно что эта деформация не связана с неправильной привязкой костей, а вызвана проблемами импорта/экспорта ...
... поэтому перед тем как "переназначить" кости покажи саму модель и то что экспортировалось/импортировалось ...
Записан
Для Кота
Norpa
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5367 :
05 Февраль 2017, 19:35:37 »
Вот что в блендере. (Использую старую версию, потому что для более новых нет плагина на импорт/экспорт для этого игрового движка)
https://www.youtube.com/watch?v=ntTr1JYsSvo&feature=youtu.be
А вот что получаю
https://www.youtube.com/watch?v=pDNv5sdLYW0&feature=youtu.be
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5368 :
05 Февраль 2017, 20:11:30 »
>> потому что для более новых нет плагина на импорт/экспорт для этого игрового движка
... что за движок? ...
>> А вот что получаю
... насколько понял, то проблемы в Blender нет, все пришито к костям нормально и при анимации не деформируется ...
... то есть проблема при экспорте в формат игрового движка ...
... напиши подробнее какой формат используется для экспорта ...
Записан
Для Кота
Norpa
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #5369 :
05 Февраль 2017, 20:16:39 »
Игровой движок - painengine, расширение модели - .pkmdl, и .ani - для анимаций, экспортирую в .smd для последующего компилирования модели в движке source engine
Записан
Печать
Страницы:
1
...
356
357
[
358
]
359
360
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9828
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9876
Автор:
ipv2007
Скачано: 9814
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9847
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9991
Автор:
Dilifa12