А вот как пользоваться пользовательскими системами координат? Вот пример, надо подвинуть вершины таким образом чтобы они давали прямые линии. Пробую выбирать наклонное ребро как пользовательская система координат и двойное нажатие xx или yy ни к чему желаемому не приводит, по аналогии в скетчапе это 3 секунды делов но в Blender прямо нечто.....
ЦитироватьА вот как пользоваться пользовательскими системами координат? Вот пример, надо подвинуть вершины таким образом чтобы они давали прямые линии. Пробую выбирать наклонное ребро как пользовательская система координат и двойное нажатие xx или yy ни к чему желаемому не приводит, по аналогии в скетчапе это 3 секунды делов но в Blender прямо нечто.....Да, в Блендере это не совсем удобно, хотя возможно создавать координаты на базе ребра или грани...В общем для того чтобы было как в Sketchup, используй дополнения (их надо просто включить, они идут в комплекте):Mesh: Snap Utilites Line (привязки как в Sketchup + возможность вводить размеры также)Mesh: tinyCAD Mesh ToolsMesh: Edit Tools 2 (выдавливание как в Sketchup)Mesh: Loop ToolsMesh: F2и другие...
Samovar благодарю за ссылочки про sculpt tool это дейстивтельно то что нужно в моем случае! У меня тут опять нубская запара.. Это как-то исправляется или так и должно быть? Мне нужно допустим углубление... И вот я вожу внутри глаза, а он на оси X - при "add" делает углубление, а на оси Y деалет как надо cвой "add"... Как-то крайне не удобно и не логично, чую должно быть какое-то переключение чтобы это зависило от вида камеры куда вдавливать/добавлять, ну или от того хотябы куда полигоны развернуты.. :[ я потыкала все что могла в найтросках кисти.. ничего не помогло(
>> а с этой головой проблемы... выложи голову ...
Mesh: Snap Utilites Line (привязки как в Sketchup + возможность вводить размеры также)Mesh: tinyCAD Mesh ToolsMesh: Edit Tools 2 (выдавливание как в Sketchup)Mesh: Loop ToolsMesh: F2и другие...
...в скобочках написали что там еще можно вводить и размеры) Я не нахожу такой возможности...
>> а он на оси X - при "add" делает углубление, а на оси Y деалет как надо cвой "add"... у тебя масштабные коэффициенты для объекта разные, более того по Y от отрицательный, отсюда и такой эффект ...>> Главное рядом с такими же настройками просто круг все окей, а с этой головой проблемы... если из ObjectMode перейти в SculptMode, то Blender по твоей модели предупредит, что у тебя разные масштабы и результат будет не предсказуем ...... желательно в ObjectMode выполнить сброс масштабов в 1:1:1, для этого Ctrl-A и тебе еще потребуется пересчитать нормали, в EditMode выполнить Ctrl-N ...... после этого будет нормально ...