Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1392541 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #690 : 24 Февраль 2014, 22:59:35 »




[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #691 : 25 Февраль 2014, 20:41:48 »
Спасибо большое)))

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #692 : 25 Февраль 2014, 20:46:14 »
Вот это круто!!! Завтра попытаюсь сделать такое же сам. Сегодня нехватка времени пипец

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #693 : 26 Февраль 2014, 14:39:50 »
Sungreen, вот это вот что за узел? Попытался найти сам в input и output его нет. 

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #694 : 26 Февраль 2014, 17:59:24 »
color->mix
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #695 : 26 Февраль 2014, 18:20:04 »
Спасибо, звиняйте дядько если мои вопросы тупые, сознательно не тролю

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #696 : 26 Февраль 2014, 22:10:06 »
а есть какаято литература, по какому методу проходит визуализация в Блендер???

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #698 : 27 Февраль 2014, 14:11:26 »
А вот если есть модель поделённая на несколько мешей, то можно сделать два UV сета - один на каждый мэш, и один на всю модель?

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #699 : 27 Февраль 2014, 23:02:48 »
Решил немного поработать с водой, вернее с модификатором Ocean. Возникли две проблемы, выкладываю бленд файл:
а) Плавающий объект в определенныe моменты анимации начинает дергаться, от чего это?
б) Как рандомизировать вращение (ну и на всякий случай и масштаб) плавающего объекта при анимации? Есть Randomize трансформация, но ее показатели не анимируются, а вручную расставлять ключи анимации вращения не очень удобно.

И еще вопрос такой касательно UV развертки. Если из Project from UV наложить текстуру на объект, но увеличить саму развертку, вплоть до выхода за грани самой текстуры, эта самая текстура начинает повторяться на объект. Как ограничить эту обласить и указать, что за пределами текстуры - "пустое место"?


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 03:09:30 от Klevero »

Оффлайн rescan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #700 : 03 Март 2014, 21:37:02 »
Добрый день форумчане. Есть вопросик один, гуглил, ничего не нашел. Возможно неправильно гуглил.
Ситуация такая, переделываю одну модельку робота под "паперкрафт", и столкнулся с неприятностью. Если посмотреть внутри тела робота, то можно увидеть тьму полигонов от объектов снаружи, которые просто вогнали внутрь тела. Таких объектов очень много, и если печатать схему склейки модели то в итоге будет что то несусветное. Одно сдругим не сойдется. Просто поудалять объекты тоже нельзя, так как они части наружных объектов.
Такой вопрос можно как то удалить такие вещи, точнее сказать вырезать все изнутри так что бы внешние при этом не пострадали.

На скрине пометил такие места, таких мест очень много. Пока подгоняю все в ручную. Но возможно есть инструмент который может обрезать лишнее?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #701 : 03 Март 2014, 21:42:41 »
можешь показать модель лицом? ...
готового решения как всегда нет, но есть несколько приемов которыми можно воспользовать для ремеша такой модели ...
Для Кота

Оффлайн rescan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #702 : 03 Март 2014, 21:57:43 »
Вот в перспективе, или сделать без, XYZ ?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #703 : 03 Март 2014, 22:23:27 »
... а какие требования выставляет "паперкрафт"? ...
... у тебя есть удачный пример как оно должно выглядеть в идеале? ...
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 22:25:34 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн rescan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #704 : 03 Март 2014, 22:37:52 »
Дело в том что это будет раскройка для сборки модели. Раскройка будет с такая же как сама модель. Некоторые объекты, те что помечены красным на первом скрине, будут с излишками которые никак не будут подходить под модель.
Просто представьте себе эту картинку из бумаги, и вы поймете что будет мешать склеить данную модель.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9977
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 10001
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9985
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10153
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal