Например, я закрыл два глаза двумя контролами. Теперь я хочу их одновременно открыть — выделяю с шифтом оба контрола, обнуляю транслейты, но обнуляется только полседний выбранный (как я понял с ваших слов — тот, который активный, тот и обнуляется).Вопрос: как в блендере одновременно обнулить или же изменить значения на нескольких выбранных контролах (объектах)?
Два кубика! Оба повернуты по иксу на 45 градусов.Как мне их одновременно вернуть в ноль?
Нажми {Alt+R}
а то твой, одному тебе понятный сленг, достаточно сложно воспринимать...
... поясни каким образом получена такая полисетка ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в скиннинге отзеркалить веса с одной кости на противоположную?
Цитата: Николай Николаев от 01 Ноябрь 2018, 00:01:57... поясни каким образом получена такая полисетка ...Ну при скульптинге кистью "вдавил" область глаз, затем вставил uv-сферу, сжал ее, вставил примерно в ту область, где они примерно будут стоять. Затем решил наскульптить веки глаз, сначала хотел их сделать, вставив две полусферы, но потом решил просто кистью их создать, то есть просто начал "мазать" в том месте, где они должны быть, так как там углубление под глаз было, то соответственно это веко идет как бы из-под глаза, толстым слоем. Я понимаю, что это вообще неправильно. У меня есть идеи, как переделать это можно, но меня интересует, если вдруг такие разрывы будут и дальше в проектах иногда появляться, как от них избавляться. Если сверху его кистями замазывать, то этот разрыв все равно есть, при сглаживании тоже есть.
Спасибо!