При соединении двух вертексов кнопкой F получается грань, не лежащая на поверхности, к которой они принадлежат, даже если эта поверхность плоская. Можно ли как-то "пришить" грань к поверхности, чтобы она эту поверхность разделила?Удалять грань и резать ножем - слишком трудоемко.
Вместо {F} жми {J}
Galasso, Попробуйте модификатор Decimate. Потом вручную правьте...
Разрешение текстур уменьшить и объединить текстуры в одну или в меньшее количество. Это можно сделать через запекание... И вроде как дополнение есть UV -> Texture Atlas.
Но лучше сделать низкополигональную модель, Galasso. Затем, создать развёртку для нее и запечь текстуры с высокополигональной. Можете создать низкополигональную модель с нуля или прибегнуть к методу ретопологии, что обычно и делают.
А как изначально такие здания делаются, чтоб в последующем облегчить себе жизнь?