А если в кадре одна - две монеты средним планом - лучше использовать модельку с геометрией, типа той, что я сделал (только её доделать надо, из плоского круга сделать объёмную монету).
Как ты сделал так, что в режиме текстуры когда двигаешь источник света - меняется положение тени и света на текстуре ведь это насколько понял просто изображение?
почему когда переключаю на Cyclec render текстура пропадает даже после визуализации?
"пример карты нормалей" - это всмысле качественная картинка со светотенями сделанная в графическом редакторе типа GIMPa?
ЦитироватьКак ты сделал так, что в режиме текстуры когда двигаешь источник света - меняется положение тени и света на текстуре ведь это насколько понял просто изображение?Это пример настроенной карты нормалей (той, что я выложил, наскоро сделанной в GIMP) в материале-текстуре. Смотри, как там устроено. Но я это настраивал для встроенного рендера, т.е. для других рендеров нужна своя настройка.Цитироватьпочему когда переключаю на Cyclec render текстура пропадает даже после визуализации?Для рендера Cycles нужно создать его материал. Если тебе нужен Cycles, настраивай материал для него, там тоже можно применять карты нормалей.Цитировать"пример карты нормалей" - это всмысле качественная картинка со светотенями сделанная в графическом редакторе типа GIMPa?Это такая настройка материала в Блендере, при которой текстура влияет на нормали. Графический файл такой текстуры я сделал в GIMP, преобразовав фотку монеты фильтром normalmap. По-хорошему, там надо было крутить всякие настройки, но мой файл сделан с настройками по-умолчанию.
Вдогонку...Создал карты bump и нормалей в коммерческой программе Bitmap2Material. Рельеф чуток симпатичнее получается.http://striver00.ru/files/temp/RR5226-0001_norm_b2m.pnghttp://striver00.ru/files/temp/RR5226-0001_bump_b2m.png
Может ли кто-то подсказать каким образом когда смоделировал самостоятельно голову персонажа, сделать так чтобы при открытии и закрытии век - веки являлись единым целым с головой - ну как-бы продолжением кожи...
а кроме хоткея можно описать как-то иначе, дело в том, трудно понять описанный хоткей, да это был метабол.
Повторить, потом сдвинуть один из полученных метаболов и офигеть от увиденного.