то в режиме редактирования неясно как это делать? Как временный цент вращения задать для выделенного добра, подскажите))?
Спасибо, погуглю. Не знать не стыдно.Занимательное начало. Что то подобное я ожидал, идея обтянуть высокополигональную группу мешей интуитивно подсказывала логика.
Даже пробовал это сделать с помощью модификатора "Обтянуть", но увы и ах.
Делаю облака, с помощью cloud генератора, облака создаются, но когда выделяю частицы, чтобы их отредактировать в меню particle system ничего нет, это глюк или я что то не так делаю
...нубасом выглядишь кривым
>> Похоже что аддон просто не обновили.... насколько понял скрипт обновили (посмотрю ночью более детально) ...... в предыдущих версиях можно было при генерации установить чек Particle и потом конвертировать в Mesh ...... возможно в новых версиях упростили и исключили Particle ...... если тебе нужны Particle, то можешь скопировать это дополнение из старой версии (например 276 во вложении), вроде работает ...... странно что разработчики не сменили номер версии этого дополнения, хотя сам скрипт поменялся ...
BKE_object_material_slot_remove: invalid material index 0, report a bug!Traceback (most recent call last): File "/home/leonid/workspace/bin/blender-2.78/2.78/scripts/addons/object_cloud_gen.py", line 829, in execute numParticles = int((2.4462 * volumeBoundBox + 430.4) * numOfPoints)UnboundLocalError: local variable 'numOfPoints' referenced before assignmentlocation: <unknown location>:-1
# Delete all material slots in bounds object. for i in range(len(bounds.material_slots)): bounds.active_material_index = i - 1 bpy.ops.object.material_slot_remove()