все разлетелось в разные стороны и перевернулось вверх ногами...
ЦитироватьНичего не получаетсяЯ, наверное, достал уже всех с самопиаром, но всё-таки скажу здесь, что переводил книжку "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях." http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdfТам подробно описано про все тонкости, связанные с ограничениями.
Ничего не получается
>> собрал все, но когда снова начал увеличивать трос (цилиндр), то снова все разлетелось...... выложи проблемный файл ...
Доброго времени суток Ув. коллеги! Подскажите плиз! когда связывается несколько объектов "потомок-родитель", то можно ли - без добавления к объектам арматуры - сделать так, чтобы при увеличении "родителя", "потомки" не увеличивались но двигались вместе с родителем, или без привязки костей это не сделать? все парюсь с проблемой как изобразить лебедку у вертолета, к которой на крюке присоединен магнит - поднимающий предметы... догадываюсь, что разматывающийся на катушке трос - сделать под силу наверное только проф. аниматорам... по этому решил заменить разматывающийся на катушке трос - растягивающимся цилиндром, но тут тоже проблема т.к. даже с костями по мере увеличения цилиндра - он все более отрывается от крюка который держит магнит... Вот хочу к вам обратиться за помощью - может есть иной способ?
Нужно попробовать использовать ткань с зацепом и модификатором skin. Возможно, после этого почувствуешь себя профессиональным аниматором.
>> вот он - злобный файл ) ... файл действительно злобный, в нем нет анимации? ...... опиши, что с чем соединяешь, без комментариев пока непонятно в чем проблема ...
>> вот собрал принудительно как должно быть, но дальше если начать увеличивать трос (цилиндр) все разлетится вновь...... желательно ещё до того как принудительно собирать нужно сбросить масштабы и вращения объектов ...... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...... тогда путаницы станет меньше ...... вот пример - двигай крюк вниз/вверх, а лебёдку влево/вправо ...https://yadi.sk/d/utnAADDzzsup6
Спасибо тебе большущее!!! попробую сам теперь въехать - разберу все заново и соберу... но то что ты сделал - это именно то что нужно было, и значит можно без костей обойтись и качество в разы лучше: нет при увеличении троса разрыва с крюком!