Еще есть такая полезная фишка как "объединение двойных вершин", она так же делает из двух и более отдельных кусков один цельный. Нажимаешь ctrl + V и далее в выпадающем списке "удалить двойные вершины". После этого сразу, ничего не делавши и не евши, твой указующий перст ложиться на клавишу "F6" и вбиваешь "расстояние объединения", оно так же индивидуалено и выполняет ту же функцию что выше. Внимание: Эта функция важна для сдачи уголь на гора, то бишь, объясняю, сотворил ты чудо, запилил невиданной красоты меш, но в нем присутствуют двойные вершины, а уже это нарушение дворцового этикета, все равно что на приеме англицкой королевы ты вилкой для омаров лобстеров начал уплетать. Если по серьезному то возможны проблемы с рендером, корректным отображением текстур и т.д. - сделай удаление двойных вершин и будет тебе счастье, возьми это за правило. Откуда они берутся? - Сам не заметишь, кнопку Е лишний раз нажмешь и не откатил, вот тебе и экструд на месте старых. Ну в общем то и все
>> Но "присобачиваются" предметы как попало...... нужно потренироваться ...>> Скажите, а тут практикуются платные быстро уроки? Я бы с радостью заплатила человеку за ответы на вот подобные быстро вопросы/ответы.... есть раздел http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,25.0.html , но насколько это практично не знаю ...... вроде по возможности здесь отвечают на вопросы, но не сразу (работа, бытовуха) ...
>> на вопросы про моделирование и скульптинг... начни озвучивать свои вопросы здесь, по схеме - делаю так-то и то-то, но не получается вот это ... ...