... можно попробовать сделать так https://www.youtube.com/watch?v=dVDTr1ojznU ...
Цитировать ...в скобочках написали что там еще можно вводить и размеры) Я не нахожу такой возможности...Желательно, чтобы размерность была в единицах Блендера (Blender Units).Выставляешь привязку по оси (X,Y или Z, соответствующими клавишами), или вдоль какого либо ребра с зажатой клавишей {Shift}. Затем на дополнительной цифровой клавиатуре набираешь размер и жмешь {Enter}.
...в скобочках написали что там еще можно вводить и размеры) Я не нахожу такой возможности...
Ну размерность в blender единицах мне совершенна не нужна, но пока вроде работает и так.А почему мне не нужна размерность в единицах blender - потому что я архитектор и мне нужно моделировать архитектуру по точным размерам.
Для этого мне целиком и полностью подходит sketchUp, так как там все интуитивно просто и программа словно сама знает за тебя что ты хочешь сделать, кроме скульптинга. Поэтому я хочу так же быстро и по размерам делать все в blender. Но делать быстро по размерам после скетчапа..... в блендере пока не получается.
Ну например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?
ЦитироватьНу размерность в blender единицах мне совершенна не нужна, но пока вроде работает и так.А почему мне не нужна размерность в единицах blender - потому что я архитектор и мне нужно моделировать архитектуру по точным размерам.На самом деле нет никакой разницы. Обычно принимают 1 BU = 1 метрЦитироватьДля этого мне целиком и полностью подходит sketchUp, так как там все интуитивно просто и программа словно сама знает за тебя что ты хочешь сделать, кроме скульптинга. Поэтому я хочу так же быстро и по размерам делать все в blender. Но делать быстро по размерам после скетчапа..... в блендере пока не получается.Ничто не мешает использовать SketchUp и импортировать модель в Блендер через третий формат. Лучше всего подходит OBJ.Или использовать это дополнение для Блендера (только Windows и MacOS): https://github.com/martijnberger/pyslapi/releasesЦитироватьНу например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?А что мешает отмерить расстояние на боковом ребре, установив там вершину (точку) с помощью Snap Utilites Line, и от этой вершины начертить второе ребро паралельно первому?
ЦитироватьНу например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?iPuh, в общем я разобрался как разбить ребром грани на новые в Блендере:1. Делаешь cмещение ребер с помощью Edit Tools 22. Выделяешь всю модель {A}3. Жмешь {Ctrl+F}->Weld Edges into FacesПлохо работает с вогнутыми изгибами, если не объединить плоскость в полигон...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как модель состоящую из множества объектов развернуть на каждый отдельный лист текстурной развертки?