Цитата: stas.rad93 от 24 Август 2018, 15:30:07Нужно правильно нарисовать весы. И плюс я непойму чего у тебя там скрутило а не в локтевом суставе. У тебя 2 кости на предплечье???На предплечье одна кость. В модель был вставлен стандартный скелет. А что, должно быть 2 кости? По каким признакам можно понять, как нарисованы весы? Правильно или нет?
Нужно правильно нарисовать весы. И плюс я непойму чего у тебя там скрутило а не в локтевом суставе. У тебя 2 кости на предплечье???
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature
Как изменить модель подобным образом в Blender?
Где нормальные окна или хотя-бы одно где можно посмотреть и редактировать модель по типу Top или Left с сеткой и без перспективы?
Как выделить несколько вершин простым выделением?
Цитата: stas.rad93 от 23 Август 2018, 17:12:45Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без ArmatureМожет кто то подсказать как это решить??? Файл могу скинуть .
Цитата: stas.rad93 от 24 Август 2018, 16:14:37Цитата: stas.rad93 от 23 Август 2018, 17:12:45Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без ArmatureМожет кто то подсказать как это решить??? Файл могу скинуть .Мне поможет кто нибуть?
>> Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?... или даже вот такой скрипт, который будет делать автоматическое переключение при переходе из режимов, то есть в режиме EDITMODE будет установлен Rotate Around Selection, а вдругом случае (OBJECTMODE) Rotate Around Selection будет снят ...Код: pythonimport bpy def edit_object_change_handler(scene): bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None) return Nonedef register(): bpy.app.handlers.scene_update_post.clear() bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)register()
import bpy def edit_object_change_handler(scene): bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None) return Nonedef register(): bpy.app.handlers.scene_update_post.clear() bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)register()
... аимсорри и ок, если функционал устраивает оформлю аддон, завтра или в понедельник ...
bl_info = { "name": "Object/EditMode Set", "category": "User",}import bpyfrom bpy.app.handlers import persistent@persistentdef order_func(scene): bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None) return Noneclass ObjectEditModeSet(bpy.types.Operator): """Object/EditMode Set""" bl_idname = "user.oems" bl_label = "ObjectMode vs EditMode Set" bl_options = {'REGISTER', 'UNDO'} bpy.app.handlers.scene_update_pre.clear() bpy.app.handlers.scene_update_pre.append(order_func) def register(): bpy.utils.register_class(ObjectEditModeSet)if __name__ == "__main__": register()