Вообще, мне эта работа уже надоела кошмарно!
... сглаживанием не подойдет (пример во вложении)? ...
Если сразу моделить не получается, то как вариант, можешь грубо скульптурой ткань запилить, а потом сделать чистовую ретопологию на поверхности скульптуры под модификатор Subdivision Surface
>> а как вы такие ступеньки сделали? ... вроде рядом со мной никого не было ...... ставишь 3d курсор в центр модели (или 0,0,0 если центр там), ставишь масштабирования остносительно 3d курсора, выделяешь ребра через одно и далее масштабируешь по двум осям S Shift Y (в плоскости ZX) ...>> У меня получилось вот так, почему?... это у тебя некоторые ребра так сглаживаются - сделай для них Edge Crease = 1 ...
>> вот бленд файл от этой печатки