>> прямую линию сделать изогнутой?... пропорциональное редактирование https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/3dview/object/editing/transform/control/proportional_edit.html ...
...мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.
Цитата: kaucap от 20 Апрель 2019, 15:06:33...мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.Как можно сделать линию изогнутой не воздействуя на неё?Предполагаю,, что Вашей линии неоходимо добавить сегментов (точек).
... попробуй сменить режим окно 3DViev с Vertex Paint на Texture Paint ...... если делать по-быстрому, то 1) раздеть окно на 3DView и UV/Image Editor (у тебя сделано)2) установть для 3DView режим Texture Paint (у тебя не сделано)3) в левой панели инструментов на вкладке Tools будет свиток Missing Data (это в том случае если у объекта еще ничего не назначено), в этом свитке нажать Add simple UVs и после этого тут же Add Paint Slot выбрать Diffuse Color (или другое по необходимости) ...4) в UV/Image Editor выбрать изображение для редактирования Material Diffuse Color и перейти в режим рисования Piant5) рисовать по текстуре в 3DView или UV/Image Editor , после чего все сохранить ...https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/sculpt_paint/painting/texture_paint/introduction.html#missing-data
Цитата: R_M_S от 20 Апрель 2019, 15:42:10Цитата: kaucap от 20 Апрель 2019, 15:06:33...мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.Как можно сделать линию изогнутой не воздействуя на неё?Предполагаю,, что Вашей линии неоходимо добавить сегментов (точек).Я и спрашиваю про возможные пути воздействия, чтобы сделать ее изогнутой, тот способ, о котором сказали выше, деформирует геометрию, там нет разницы сколько сегментов будет, в любом случае происходит деформация, а линия как была прямой, так и осталась прямой. Ниже приложил скрин как это происходит. Конечно, если не задумываться о ректальности метода, можно было ножом разрезать ее, чтобы получилось что-то наподобие дуги, но ее форма получиться не очень