ЦитироватьДоброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей. При попытке повернуть модель двигается по другому направлению. При этом в объектном окне положение объекта так же сбито. Ранее рекомендовали Ctrl+A - Rotation & Scale, но это меня не спасло. Вот тот кусок сапога, который ровно стоит - с ним всё нормально? Если да, то, может быть, стоит только его и оставить, отразить, и получится целый сапог?Если же нужно выравнивать тот сапог, что наклонен, то точно его уже вряд-ли получится выровнять. Если же достаточно приблизительно, то напиши, как именно поворачиваешь, что при этом "двигается по другому направлению". Ещё можешь сюда blend-файл выложить, посмотрим у себя, что там не так.
Доброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей. При попытке повернуть модель двигается по другому направлению. При этом в объектном окне положение объекта так же сбито. Ранее рекомендовали Ctrl+A - Rotation & Scale, но это меня не спасло.
Кривая половина это модификатор Mirror, а тот, который кажется ровным как раз косячный.С поворотом ситуация такая - что в окне редактировния, что в объектном не получается поставить модель ровно по осям (то есть крутится она не ровно по одной оси, а где-то в стороне. Из-за этого не работает нормально симметрия. В файле ещё плоскость есть, я пыталась по её координатам выровнять сапог, но фокус не удался.
Вроде наоборот, все пытаются собрать текстуры в текстурный атлас или мегатекстуру
Делишь свой террайн на 4 части (потому что желательно, чтобы текстура была квадратной для игрового движка).Делишь на 4 части текстуру хоть в пейнте.Потом идёшь в UV-editor и увеличиваешь там до краёв изображения свой меш (потому что он будет занимать ровно четверть, а тебе надо растянуть на всю картинку) и ставишь свою четвертинку текстуры. Подгоняешь по надобности.Старая развёртка не годится.Вроде наоборот, все пытаются собрать текстуры в текстурный атлас или мегатекстуру, чтобы был один материал на всех и было меньше drawcalls.А вообще террейны делаются шейдером, берутся 3-4 бесшовных материала (песок, камни, брусчатка и тд) и шейдер их накладывает по чёрно-белой маске. Это даёт возможность получить очень! чёткую картинку в каждой точке независимо от того, насколько велик ландшафт.А если просто бросить текстуру на ландшафт, то получится мыло и нужна очень большая текстура.Вот тут видеурок для годота на эту тему.https://www.youtube.com/watch?v=dLAW12M6zbk
ЦитироватьКривая половина это модификатор Mirror, а тот, который кажется ровным как раз косячный.С поворотом ситуация такая - что в окне редактировния, что в объектном не получается поставить модель ровно по осям (то есть крутится она не ровно по одной оси, а где-то в стороне. Из-за этого не работает нормально симметрия. В файле ещё плоскость есть, я пыталась по её координатам выровнять сапог, но фокус не удался.У меня мозг взрывался в попытках понять, что с этим сапогом не так. Если его выставляешь в 0, то он стоит сдвинутым, а если сдвигаешь в центр, то его координаты ненулевые становятся. Бред какой-то, возможно, несловленный глюк версии 2.80...Вобщем, с помощью импорта чисто меша (с импортом объекта глюк тоже импортируется) в версию 2.79 получилось сделать так. Похоже, ботинок дорабатывать придётся, слишком заострённый (или я в моде ничего не понимаю?).З.Ы. Следующий раз не пользуйся РАРом, у Блендера в диалоге сохранения есть галочка "Архивировать", включай её (да и всегда с ней сохраняй).
Доброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей.
У меня мозг взрывался в попытках понять, что с этим сапогом не так.
Я три дня ломаю голову как сгладить острые ребра.
Напиши мне в лс, пожалуйста. vk.com/neonlk