маршмеллоу
Не вручную же по одной зефиринке раскладывать.
Вдохновился 3d визуализацией и моделированием в Blender. Но возникла очень серьезная проблема. На моей материнке стоит AMD Radeon HD 7800. И оказалось, что это ооочень плохо из-за каких-то проблем с системой рендера. Неужели я не могу с имеющийся системой отрендерить хоть какой-нибудь более-менее материал?
Друзья помогите с простой задачей! Как плавно изогнуть всю выделенную фаску немного вверх?
Добрый вечер, прошу помощи в подгоревшем матерном моменте!Что нужно: Плоские стены здания и чтоб потом можно было бы выдавить часть стены и сделать некий фундамент вокруг здания.Что не выходит: Не равномерно экструдирует вдоль нормалей, вечно по одной из оси значительно больше (пример на рисунке мучений(хватаю за жёлтую шняшку и тяну)).Неужели просто выдавить все полигоны относительно направлению нормалей по 2 осям так сложно!!!???Как сделать то что нужно!!!??, подскажите пожалуйста что я делаю не так, чтоб добится желаемого результата?
Никогда не делать Масштабирование в "Объектном режиме", только в режиме редактирования.