... тут в любом случае нужно моделить руками, вопрос - что из этого моделирования можно упростить или автоматизировать ...... если ближе к твой задачи про рельеф танка, то предлагаю совместно попробовать перегнать сцену (танк+вид с камеры) в карту высот и далее искать инструмент для перегона карты высот в барельеф ...... вопрос по ходу - у тебя доступ к оборудованию есть? ...
Цитата: Sergioegor852 от 09 Октябрь 2023, 12:49:26Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPegПодскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные моделиЕсть всего три способа изготовления моделей руками, полигональное моделирование, пропорциональное моделирование, и скульпт. В теории лепнину, резнючку, можно моделить любым из них. Но чаще всего моделят полигонами, вот так прям так берут и выкладывают полигон за полигоном https://www.youtube.com/watch?v=Gq7pZ3aPTdEЭто даёт оптимальное соотношение качества модели, количества полигонов, и количество затраченного времени.
Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPegПодскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные модели
Цитата: Mihanik от 09 Октябрь 2023, 15:12:14Цитата: Sergioegor852 от 09 Октябрь 2023, 12:49:26Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPegПодскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные моделиЕсть всего три способа изготовления моделей руками, полигональное моделирование, пропорциональное моделирование, и скульпт. В теории лепнину, резнючку, можно моделить любым из них. Но чаще всего моделят полигонами, вот так прям так берут и выкладывают полигон за полигоном https://www.youtube.com/watch?v=Gq7pZ3aPTdEЭто даёт оптимальное соотношение качества модели, количества полигонов, и количество затраченного времени. сегодня человек ещё ответил что векторные изображения можно использовать, и что то про svg говорил
Цитата: Sergioegor852 от 09 Октябрь 2023, 22:08:28Цитата: Mihanik от 09 Октябрь 2023, 15:12:14Цитата: Sergioegor852 от 09 Октябрь 2023, 12:49:26Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPegПодскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные моделиЕсть всего три способа изготовления моделей руками, полигональное моделирование, пропорциональное моделирование, и скульпт. В теории лепнину, резнючку, можно моделить любым из них. Но чаще всего моделят полигонами, вот так прям так берут и выкладывают полигон за полигоном https://www.youtube.com/watch?v=Gq7pZ3aPTdEЭто даёт оптимальное соотношение качества модели, количества полигонов, и количество затраченного времени. сегодня человек ещё ответил что векторные изображения можно использовать, и что то про svg говорилУпс, оговорился пропорциональное параметрическое, от слова параметры, радиуса, длины, кривые, нурбус поверхности, то чем обычно моделируют всякие автокады. вектор сюда же относится, это кривые. Однако векторное изображение это изображение, а не модель, там ещё напляшешься. Был у меня случай, не правильно понял заказчика, сделал полное 3D а ему нужен был барельеф, Тоже крутил-вертел проблему по всякому, и пришёл к выводу, что проще и быстрее перемоделить всё по новой с ноля. В общем, модель танка, и модель барельефа танка, это разные модели, совсем. Если нельзя отделаться чёрнобелой картой высот, снятой с модели в нужном ракурсе, то я бы моделил всё с ноля по изображению, точно нак же как моделятся все лепнины, резнючки.
Подскажи пожалуйста а как ты сделал то что у тебя на скрине. ?) Это через аддон какой то ?
ЦитироватьПодскажи пожалуйста а как ты сделал то что у тебя на скрине. ?) Это через аддон какой то ?Mihanik, как я понял, делал всё вручную... но есть для этого заточенное ПО ZBrush (В Блендере повторить плюшки этой проги проблематично, т.к. технология запатентована, но это круто, на самом деле), ну и MeshMixer (бесплатно) больше для 3D печати бесплатная прога от Autodesk------В общем, я более чем уверен, что все твои примеры сделаны в Зебре (Zbrush), т.к. это наиболее передовой софт для сульптинга, как был, так и остался...ну и не спомощью мыши, конечно они запилены, а с помощью дигитайзера (графического планшета)...
В общем, я более чем уверен, что все твои примеры сделаны в Зебре (Zbrush), т.к. это наиболее передовой софт для сульптинга, как был, так и остался...ну и не спомощью мыши, конечно они запилены, а с помощью дигитайзера (графического планшета)...
, где там акценты , нюансы, симметрия, ритм, асимметрия, статика, динамика и т.п. в этой твоей растительной композиции... что по пропорциям?И, увы, благодаря таким долбохренам - самоучкам, как ты, ценность моей работы, как художника, падает... я зол...