Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 259548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beleno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #420 : 23 Ноябрь 2013, 22:18:07 »
Вопрос по video sequencerу. Как свсерху, сниху и по бокам исходного видео отрезать черные полосы и сохранить фрагмент в его разрешении?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #421 : 24 Ноябрь 2013, 05:25:29 »
>>Как свсерху, сниху и по бокам исходного видео отрезать черные полосы и сохранить фрагмент в его разрешении?

... допустим исходное видео 1600x1000, а нужный фрагмент 800x600 ...
... можно попробовать сделать так - установить разрешение выходного изображение на на вкладке "Render" в свитке "Dimension" 800x600 ...

... добавить к видео эффект "Transform"; в свитке "Strip Input" активировать  "Image Offset" и "Image Crop"; установить поля обрезки и смещение ...

... насколько понял, сохранить это значить отрендерить в мувик и сохранить его на диске в отдельный файл, то бишь "Render"->"Animation" ...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 05:47:08 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #422 : 24 Ноябрь 2013, 05:50:01 »
... сначала подумал, что нужно просто обрезать поля и сохранить мувик в разрешении исходного видео, тогда делается можно сделать так ...

... добавить к видео эффект "Transform"; в свитке "Strip Input" активировать  только; установить поля обрезки, маштабирование будет произведено автоматически ...

out 57
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 05:51:46 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн beleno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #423 : 24 Ноябрь 2013, 05:58:02 »
>>Как свсерху, сниху и по бокам исходного видео отрезать черные полосы и сохранить фрагмент в его разрешении?

... нужно добавить к видео эффект "Transform"; в свитке "Strip Input" активировать "Image Crop"; установить поля обрезки, масштабирование будет произведено автоматически ...

... вот мувик ...
out 57


Проблема в том, что выбраный фрагмент подгоняется под разрешение исходного ролика его пропорции сильно нарушатся. Допустим, когда нужно вырезать небольшой квадрат 400х300 из видео разрешением 400х1080, получиться совсем не то )

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #424 : 24 Ноябрь 2013, 06:33:10 »
>>его пропорции сильно нарушатся.

... да-да, немного не успел поправить ответ, но попробуй сделать так
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg6334.html#msg6334

... то есть добавить еще "Image Offset", при этом не будет автомаштабирования при подрезке полей и пропорции сохранятся ...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 06:36:32 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн beleno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #425 : 24 Ноябрь 2013, 14:42:16 »
... можно попробовать сделать так - установить разрешение выходного изображение на на вкладке "Render" в свитке "Dimension" 800x600 ...

Если установить разрешение выходного изображения равное разрешению необходимиго фрагмента, выровнять его по координатам и приблизить, то получаются номральные пропорции. Но нужно зарание знать разрешение фрагмента   

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #426 : 24 Ноябрь 2013, 14:55:04 »
>> Но нужно зарание знать разрешение фрагмента
... нужно еще попробовать, но пока не нашел другого способа сохранить в файл результат применяемого эффекта, кроме как отрендерить ...
... в этом случае всёравно необходимо устанавливать Dimension равную размерности этого фрагмента ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #427 : 25 Ноябрь 2013, 00:52:31 »
Возможно элементарно-решаемая проблема, но вот столкнулся впервые. При использовании модификатора Curve у объекта, необходимо расположить 13 копий меша на поверхности. При расположении происходит деформация тех Мэш-объектов, которые расположены на не прямых отрезках кривой. Перемещение всех копий в центр кривой проблему решает, но как видно на скриншоте - необходимо расположить именно на поверхности, при этом, чтобы была одинаковая ширина всех объектов. Если бы кривая была простая, можно было бы просто все это переместить вверх после применения модификатора, но здесь пропорций нет, и любое изменение расположения  "вдавливает" какую-то часть одного объекта в другой. Есть вариант, кроме как расставления вручную всего получившегося безобразия после применения модификатора?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 00:55:47 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #428 : 25 Ноябрь 2013, 05:37:07 »
... если бы речь шла о жеских элементах, например тракторном треке, то можно было бы делать через Duplication->Faces или Duplication->Verts ...

... покажи референсные изображения без модели; не видно под подушками какой элемент их держит; подушки между собой они соединены?  ...
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 05:56:29 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #429 : 25 Ноябрь 2013, 08:35:02 »
... если бы речь шла о жеских элементах, например тракторном треке, то можно было бы делать через Duplication->Faces или Duplication->Verts ...

... покажи референсные изображения без модели; не видно под подушками какой элемент их держит; подушки между собой они соединены?  ...

Интерьер и всю эту мебель я только начинаю осваивать, но попробую объяснить. Все это дело находится поверх металлической трубки, которая соединяется только в верхней части. С боковых сторон натянуты специальные, то ли пластмассовые, то еще пластиковые держатели, на которых и располагаются эти подушки. На краях подушек шов, значит они все же между собой скреплены. А касательно референсов, то эта кушетка называется "Mr Chaise Lounge". Скину Side референс и сзади, а если нужен другой вид - то тут лучше все же к гуглу обратиться.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #430 : 25 Ноябрь 2013, 19:08:23 »
... можно попробовать делать единым матрацом с арматурой (как раз посекционно) ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #431 : 27 Ноябрь 2013, 18:02:09 »
Не могу разобраться с шейпами! Я выставил улыбку, затем в нужном месте нажал I. Выбирал и Rotation, и Scaling, вообщем все, что там было, но когда я выставляю шейп, он все равно не прикрепляется к нужному кадру, а идет во всех! Вот файл:
http://yadi.sk/d/rQLZY0paDQYCv

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #432 : 27 Ноябрь 2013, 18:24:46 »
первая часть - добавления ключа формы

... добавляешь Shape Key ...
... выделяешь его в списке ...
... в Edit Mode делаешь модификацию меша ...

вторая часть - анимация значения ключа формы
... выделяешь нужны Shape Key в списке ...
... выставляешь нужный кадр ...
... устанавливаешь нужное значени Value (от 0 до 1) и нажимаешь I и так далее ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #433 : 28 Ноябрь 2013, 16:47:55 »
Основы я знаю! Я не могу уже выставленный шейп поставить на определенный кадр!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #434 : 28 Ноябрь 2013, 17:51:47 »
>> Я не могу уже выставленный шейп поставить на определенный кадр!
... вроде с твоей моделью все нормально, проверил, непонятно в чем проблема ...
... можешь еще раз расказать как это делаешь? ...
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения

kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 152
Автор: Malevitch

Скачано: 153
Автор: Shade31337

Скачано: 149
Автор: Shade31337

Скачано: 155
Автор: Shade31337
rebra.jpg
Скачано: 152
Автор: -andrey-