3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
66
67
[
68
]
69
70
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1373804 раз)
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1005 :
05 Май 2014, 19:10:53 »
... похоже, что процессор не справляется, чтобы анимацию просчитывать в реалтайм ...
... а сколько времени у тебя рендериться весь ролик? уже готовый посмотреть можно? ...
Записан
Для Кота
oxx
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1006 :
05 Май 2014, 19:16:03 »
>>... похоже, что процессор не справляется, чтобы анимацию просчитывать в реалтайм ...
несильно ясно
>> готовый ролик есть, правда рендерил не на ноуте, а на брата компе, там видяхи больше
>> а если не справляется, тогда почему на винде норм показывало
http://vk.com/video25209924_168263520
во что в htop показало
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 05 Май 2014, 19:22:42 от oxx
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1007 :
05 Май 2014, 19:31:21 »
... у меня под линуксом нормально анимация просчитывается, в реалтайм, fps 24 ...
... но на самом деле, скорость просчета анимации влияет, только на время подготовки мувика ...
... в самом мувике скорость смены кадров постоянная ...
... по поводу видео вконтакте - это уже просчитанный и отрендеренный мувик, в нем скорость смены кадров постоянна ...
... попробую завтра на другом железе потестить ...
Записан
Для Кота
oxx
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1008 :
05 Май 2014, 19:35:25 »
а вы какието доп програмы ставили?
а может такое быть, что робота програми падает на одно ядро?
а я попробую переделать заново, всёравно сказали переделать)
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1009 :
05 Май 2014, 19:48:15 »
... если будешь переделывать попробуй ориентироваться на уменьшение количества полигонов ...
... для не сильно нагруженной сцены у тебя их много ...
... 1) листья растения можно упростить - там сейчас стоит модификатор сглаживания с Subdiv со значениями View 4 и Render 2 - это в принципе противоречит логике этих пераметров: View - это черновой предпросмотр, для него хватит 1 или 2 , Render - это значение которое будет участвовать в рендеренге, думаю, что в данном случае 2 тоже будет достаточно ...
... 2) камни в горшке - то же очень много полигонов ...
... 3) шарики имеют дублирующие поверхности, то есть по факту в одном месте есть два шарика (зачем?) ...
out 21
... посмотри еще, в каких объектах много полигонов, проанализируй их нужность, удали лишние ...
... а почему сказали переделать? ...
«
Последнее редактирование: 05 Май 2014, 20:07:58 от sungreen
»
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1010 :
05 Май 2014, 21:26:04 »
... oxx, если будешь переделывать посмотри вот этот мувик красиво о простом ...
Nature by Numbers
«
Последнее редактирование: 05 Май 2014, 21:29:14 от sungreen
»
Записан
Для Кота
oxx
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1011 :
05 Май 2014, 22:51:58 »
та сказали уменшить размер фотонов, непонимаю зачем.... и там где синие фотоны то траекторию надо чуток передалать, и хочу добавить плоскость где будет показан как бы рисунок траектории ( не все знают как фотоны там двигаются, правда пока незафиксировано, но за помощью законов физики можно прощитать, как двигается, и тут мне дали силку на ету прелесную прогу))) )
>> и можно вопросик, вы сделали, значение fps 24 (дименшен, и там значение коэф. custom меняли ?)
>> (Интеграция отключается при достижения лимита) - несильно понял, что имелось ввиду, а мувик посмотрел, очень прикольный, жаль не с моим железом такую красоту делать(
«
Последнее редактирование: 05 Май 2014, 22:59:39 от oxx
»
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1012 :
07 Май 2014, 16:24:54 »
как при применении sell fracture при разбитии объекта поменять силу притяжения с обычного вертикального по оси Z , на горизонтальную по осям X или Y?
«
Последнее редактирование: 07 Май 2014, 17:56:33 от RETROBUS
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1013 :
07 Май 2014, 18:02:58 »
... в редакторе свойств на вкладке Scene есть секция Gravity, в которой можно указать ускорение свободного падения по оси X,Y,Z ...
... по умолчанию заполнено только значение по оси Z -9.81 (м/с), что и задает силу притяжения ...
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1014 :
07 Май 2014, 19:56:55 »
а как сделать чтобы для разных слоёв была разная гравитация?такое возможно?
задумка вообще такая , есть квадратный коридор и есть объекты внутри него, нужно чтобы объекты распадались и собирались(sell fracture) относительно разных стен , то есть у каждой стены для своего объекта была бы своя гравитация
«
Последнее редактирование: 07 Май 2014, 20:04:16 от RETROBUS
»
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1015 :
07 Май 2014, 20:20:42 »
я так понимаю или по слоям гравитацию как то нужно установить, или в BGE сначала сделать и запечь анимацию с одной гравитацией , потом сдругой и т.д. Но смена гравитации через scene не катит в BGE. В общем правильно рассуждаю или нет?))
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1016 :
07 Май 2014, 21:16:50 »
>>сделать и запечь анимацию с одной гравитацией , потом сдругой и т.д
... это будет выглядеть не совсем корректно, поскольку силы должны действовать одновременно ...
... надо подумать, задачка интересная ...
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1017 :
07 Май 2014, 21:31:15 »
попробовал уже с сахранением анимации в BGE не катит))
получается нужно найти способ сохранения анимации одной сцены проекта, переноса в другой , но чтобы гравитация одной сцены не влияла на другую.Попробовать чтоли написать на blender org вот только с английским не дружу , попробую через гугл переводчик))
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1018 :
07 Май 2014, 22:05:57 »
... есть такое решение: нужно вообще убрать гравитацию и заменить её силами force ...
... раскидать по слоям осколки и установить в слоях свои силы ...
... эти силы в слоях будут действовать только на осколки своего слоя ...
... мувик ...
0001 0150
... во вложении файл с примером ...
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #1019 :
07 Май 2014, 23:05:33 »
да, вроде бы оно , но нужно ещё попробовать на сложном разбитии sell fracture , как оно себя будет вести с плоскостями об которые будут разбиваться объекты . Благодарю, буду пробовать.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
66
67
[
68
]
69
70
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9680
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9766
Автор:
ipv2007
Скачано: 9708
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9707
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9876
Автор:
Dilifa12