Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 257504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1215 : 21 Июнь 2014, 01:38:25 »
sungreen, спасибо дружище за инфу!!! Как всегда выручаешь!!!
Печать будет на обычном пластике, эластичный не очень получается..трещины появляются...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1216 : 21 Июнь 2014, 05:35:37 »
... Trishin, а какой диаметр сопла (или прутка)? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1217 : 21 Июнь 2014, 05:59:26 »
>> никто не подскажет урок как в BGE сделать часы/секундомер/будильник/таймер?
... RETROBUS, не увидел сразу этого вопроса ...
... у меня была модель для BGE часов (реального времени) для кокпита (там еще по ходу был компас, тахометр и т.д.  http://www.youtube.com/watch?v=FCxa5Z1P8dI#t=18 ) ...
... опиши что требуется сделать в BGE, поскольку механизмов может быть много ...
Для Кота

Оффлайн AziAzimut

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1218 : 21 Июнь 2014, 18:08:46 »
Доброго дня участникам форума.

Вопросов у меня несколько и некоторые из них касаются Blender'а только косвенно, но, вероятно, что опытные пользователи сталкивались с ними.
Я использую последнюю тестовую версию редактора, в которой появилась поддержка нормального экспорта в формат .fbx для последующего применения в движке UE4.

1) У меня есть модель холодильника-витрины (в таких обычно продают газированные воды). Моделируя объект, я разбил его на три составные части:
- корпус холодильника;
- дверца;
- стекло дверцы.
Корпус холодильника назначил "родителем" дверцы, а дверцу, соответственно, "родителем" стекла. После этого, я экспортировал модель в .fbx. Если импортировать её в Блендер, то последовательность родитель-ребёнок сохраняется. Если попытаться её перекинуть в UE4, то она либо объединяется в один меш, либо "разлетается" на 3 части, в зависимости от настройки импорта. Возможно я неправильно понимаю назначения этих связей и групповой объект создаётся иным способом? Нашёл меню Groups, которое позволило включить в меню экспорта fbx функцию экспорта группы, но эффект от создания группы там примерно схож и проблему не разрешил. Если кто-то сталкивался с подобным, пожалуйста, сообщите в каком направлении "копать" информацию.

2) В интернете есть множество уроков по анимации персонажей в Блендере, но, к своему стыду, я не смог найти подобного урока для неорганических моделей. Каким способом, в большинстве своём, анимируются различные двери, подвижные части механизмов в играх - это всё те же "кости"?

3) Хочу заранее извиниться, что данный вопрос совсем уж отдаляется от темы форума. Если мы возьмём пример модели, как в моём первом вопросе, где есть дверца со стеклянной вставкой, то каким образом, обычно, добиваются её прозрачности в игровых движках? Насколько я понимаю, это либо разделение дверцы на два объекта и применение к ним разных материалов, либо использование .png текстур? Или есть какая-то возможность, добавить к одному объекту несколько материалов?

Спасибо, что уделили время данному посту!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1219 : 21 Июнь 2014, 19:35:20 »
>>подвижные части механизмов в играх - это всё те же "кости"?

... "кости" наверное самый распространенный и универсальный инструмент и обычно с анимацией на "костях" при экспорте/импорте меньше всего проблем ...

>> поддержка нормального экспорта в формат .fbx для последующего применения в движке UE4.
... возможно это ненормально, но вроде в юни уже можно напрямую модели блендера ...

>> есть какая-то возможность, добавить к одному объекту несколько материалов?
... в блендер конечно такая возможность есть, но надо проверять как такие модели юудут отображаться в юни ...

... AziAzimut, у меня сейчас нет Unity, поэтому могу помощь только с Blender - могу подготовить несложную анимацию дверки со стеклом, а ты её попробуешь загрузить в Unity ...

Для Кота

Оффлайн AziAzimut

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1220 : 21 Июнь 2014, 19:55:32 »
>>подвижные части механизмов в играх - это всё те же "кости"?

... "кости" наверное самый распространенный и универсальный инструмент и обычно с анимацией на "костях" при экспорте/импорте меньше всего проблем ...

>> поддержка нормального экспорта в формат .fbx для последующего применения в движке UE4.
... возможно это ненормально, но вроде в юни уже можно напрямую модели блендера ...

>> есть какая-то возможность, добавить к одному объекту несколько материалов?
... в блендер конечно такая возможность есть, но надо проверять как такие модели юудут отображаться в юни ...

... AziAzimut, у меня сейчас нет Unity, поэтому могу помощь только с Blender - могу подготовить несложную анимацию дверки со стеклом, а ты её попробуешь загрузить в Unity ...

Спасибо за предложение, но не стоит беспокоиться - попробую сделать сам, мне главное было знать какой принцип используется.

Ещё раз, большое Вам спасибо за оказанную помощь!

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1221 : 23 Июнь 2014, 16:41:45 »
Цитировать
а как же например сделать плавное затухание дрожания камеры? не вручную же ключевать?
RETROBUS, попробуйте еще добавить модификатор Envelope  ... им можно создавать точки во временной шкале и управлять их параметрами... думаю, разберетесь...
не разобрался)) под влиянием модификатора envelope конечно движение есть , но одиночные как всё равно если бы ключевал всё вручную. Можно подробнее как именно модификатор envelope может помочь.
или же возможный другой способ дрожания камеры и медленного его затухания, может скрипт специальный , мне к сожалению не удалось такой в интернете найти(( да и туторы везде говорят об одном и том же способе с модификатором noise , но с ним нельзя сделать плавное затухание.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1222 : 23 Июнь 2014, 17:09:56 »
RETROBUS, тебе нужно  использовать два модификатора - noise и envelope ...
... добавляешь noise для внесения рандомных влияний положение камеры, затем добавляешь envelope для затухания ...
... там тоже достаточно своеобразные настройки, но если камера в статике и дергается, то просто настроить ...
... во вложении файл с примером для дергания статической камеры с затуханием  ...

... кстати, если про будильник еще интересно, обрати внимание на http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg8169.html#msg8169 ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1223 : 23 Июнь 2014, 17:39:00 »
камера двигается.
------
да, про будильник интересно... рылся рылся в интернете ,ничего не нашёл и скачал видео курс по изучению питона с нуля)) вряд ли он в ближайшее время поможет, если конечно вообще поможет))а вообще  хочу сделать просто часы с секундомером и звуковым сигналом .
------
забыл как двигать задний фон в окне нодов?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1224 : 23 Июнь 2014, 17:49:35 »
>> а вообще  хочу сделать просто часы с секундомером и звуковым сигналом .
... а для чего BGE? ...

>> камера двигается.
... посмотрю вечерком подробнее для камеры в движении ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1225 : 23 Июнь 2014, 18:09:07 »
>> а вообще  хочу сделать просто часы с секундомером и звуковым сигналом .
... а для чего BGE? ...

>> камера двигается.
... посмотрю вечерком подробнее для камеры в движении ...

думал в BGE такое можно быстро и легко сделать, можно в принципе скачать или онлайн пользоваться , но мне вдруг припёрло сделать самому))
так а что там на счёт заднего фона в окне node editore, просто я видать фразу не так построил))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1226 : 23 Июнь 2014, 18:18:36 »
>> просто я видать фразу не так построил))
... всё-равно не понял что требуется :) покажи скрин где нужно двигать ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1227 : 23 Июнь 2014, 18:41:40 »
>> просто я видать фразу не так построил))
... всё-равно не понял что требуется :) покажи скрин где нужно двигать ...
ну в смысле когда ставишь галочку на backdrop и ноду viewer применяешь видно за нодами картинка отрендереная , как её передвигать , отдалять приближать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1228 : 23 Июнь 2014, 20:00:29 »
>> когда ставишь галочку на backdrop и ноду viewer применяешь
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1229 : 24 Июнь 2014, 02:29:42 »
Цитировать
камера двигается.
Попробуйте тоже самое: модификаторы noise+envelope, только в относительных координатах объекта камеры Delta Transform дополнительно к анимации перемещения камеры. Возможно есть и иные варианты...не пробовал. :)
... RETROBUS, пример с Delta во вложении ...
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 0
Автор: LanuHum

Скачано: 8
Автор: LanuHum

Скачано: 4
Автор: LanuHum

Скачано: 5
Автор: LanuHum
aa7e1da67ae035c7c1ff2ece28cd8c35.png
Скачано: 4
Автор: -andrey-