Извиняюсь, как сделать с нуля эффект от пули, чтобы было вот так:
Хотелось бы увидеть что-то из тех десяти неудачных процентов.
Конечно, можно просто привязать панели к стенам, а не делать из них единый меш, но в этом решении мне не нравится вот что:1. Единый меш, это всё-таки, единый меш, и ведёт от себя соответствующим образом, как единый меш.
2. Т.к. до применения модификатора Boolean (когда он ещё висит не примененным), моя машина начинает выдавать какой-то неадекват, тормозить и не стабильно работать (не смотря на достаточно мощный конфиг: i7, 2xSSD, 16Gb RAM, etc) - особо Boolean'ов не по применяешь лишний раз, особенно когда нужно делать 2-3 захода, вместо одного...
Если чо, то мы тут Povray прикручиваем. Надо подождать, приняв участие в тестах разработки.
Я так понимаю, это какой-то новый рендер? Если так, с удовольствием приму участие в тестах. Правда, не понимаю, как это связано с модификаторами...
ЦитироватьЯ так понимаю, это какой-то новый рендер? Если так, с удовольствием приму участие в тестах. Правда, не понимаю, как это связано с модификаторами...Povray имеет собственные алгоритмы просчёта булеанов, которые, на мой взгляд, порядка на три-четыре круче тех, что применяет команда Blender FoundationГлавная задача здесь - правильно указать экспортёру данные, но, это моя проблема...Собственно, Povray, это не рендерер, это крутая и навороченная программа по созданию изображения из трёхмерных данных, которые могут обрабатываться самим Povray. Нужно только правильно поставить задачу.
LanuHum, а почему вы, стесняюсь спросить, так рекламируете рендер PovRay?