Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 98078 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #360 : 07 Октябрь 2014, 06:51:02 »
... пытался еще несколько раз сломать blender ...
... чтобы проверить проблемы с памятью, попробуй добавить swap file или расширить его на лету, например на 1GB (или несколько)  ...
dd if=/dev/zero of=/swap1 bs=1M count=1024
mkswap /swapfile1
swapon /swapfile1

... поврей пока не проверил, попробую сегодня ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #361 : 07 Октябрь 2014, 21:23:29 »
... пытался еще несколько раз сломать blender ...
... чтобы проверить проблемы с памятью, попробуй добавить swap file или расширить его на лету, например на 1GB (или несколько)  ...
dd if=/dev/zero of=/swap1 bs=1M count=1024
mkswap /swapfile1
swapon /swapfile1

Код
[leonid@localhost ~]$ su
Пароль:
[root@localhost leonid]# dd if=/dev/zero of=/swap1 bs=1M count=1024
1024+0 записей получено
1024+0 записей отправлено
 скопировано 1073741824 байта (1,1 GB), 0,535744 c, 2,0 GB/c
[root@localhost leonid]# mkswap /swapfile1
/swapfile1: Нет такого файла или каталога
[root@localhost leonid]#
Напиши, пожалуйста, один вариант создания swap без "или, если, например и так далее..."
Я никогда этим не занимался. И, не создал раздел swap, ибо считал, что мне 16 гиг оперативки достаточно.
В любом случае очевидно же, что проблема существует, ибо оперативки ещё 6 гиг в запасе, а она не используется и программа улетает в небытие.
Можно бы было, конечно, бросить эти разборки и не создавать запредельных сцен, но, это может проявиться у кого-то другого, а ответа на вопрос нету :)

Запустил iceWM, вроде как стало ясно: память подскакивает до 15 с лишним очень быстро и прога слетает. В кедах, вероятно, просто htop не успевает этот скачок зафиксировать.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 21:45:12 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #362 : 07 Октябрь 2014, 22:23:28 »
>> /swapfile1: Нет такого файла или каталога
... сорри, мой косяк ...
sudo -i
free  -m

dd if=/dev/zero of=/swapfile1 bs=1M count=1024
mkswap /swapfile1
swapon /swapfile1

free  -m

... поясню, что free -m покажет сколько памяти доступно до и после включения свопфайла ...

>> Я никогда этим не занимался. И, не создал раздел swap, ибо считал, что мне 16 гиг оперативки достаточно.
... обычно не делаю отдельный своп раздел, тоже как-то полагал, что оперативки хватит, но как-то рендерил собачку с мехом, так по ходу рендеринга подключал несколько раз свап файлы по 20Гигов, иначе сепык ...

Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #363 : 07 Октябрь 2014, 22:29:30 »
... раньше было такое правило - что своп должен быть в два раза больше оперативки ...
... когда у тебя на борту 16Гб, это правило звучит дико, но видимо для рендера самое оно ...
... просто когда у рендер начинает свопит, то скорость падает в разы ...

... кстати, по ходу, такая же фигня и с видюхами, только в этом случае, если для рендеринга на GPU не хватает памяти, то её так просто не нарастишь ...
... только апгрейдом ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #364 : 07 Октябрь 2014, 23:38:35 »
sungreen, благодарю за информацию, попробую на выходных разобраться с ней. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #365 : 12 Октябрь 2014, 03:23:27 »
Переустановил систему, выделил для swap 32 гига. Диск у меня SSD. В большинстве случаев проблема решилась. Память особенно востребована при экспорте сцены и при парсинге файла. Далее всё идёт в пределах разумного.
Но, есть исключения, непонятные. Например, создадим 500000 волос, конвертируем их в меш, а, затем применим модификатор skin. Блендер улетит при абсолютном отсутствии скачка в использовании памяти. А, я надеялся. Уже скрипт написал, как настроить skin для вменяемого использования... :)

P.S.
Htop этот как цветомузыка, где цвета не особо что-то значат, и шкала тоже. Показывает половину памяти, а индицирует, будто уже всё - кирдык.
17 000 000 треугольников:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #366 : 18 Октябрь 2014, 03:02:49 »
У автора очень хорошей темы на офсайте Povray проблема с рандомизацией листьев одуванчика:

Мой ответ на офсайте поврея:
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2014, 03:05:35 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #367 : 18 Октябрь 2014, 18:45:05 »
Шапку одуванчика тоже можно сделать в Блендере

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #368 : 08 Ноябрь 2014, 16:03:12 »
С целью закончить экспортёр, я начал WIP на офсайте Поврея. Поставил условие перед собой - ничего со стороны не использовать, ни сторонний софт, ни ресурсы интернета, ничего.
 Здесь буду дублировать картинки.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #369 : 08 Ноябрь 2014, 18:49:14 »
Следующий шаг. :)

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #370 : 24 Июнь 2015, 14:27:00 »
Доброго времени суток.
При сборке povray в linux, у меня возникла трудность:
Код
nautilus@sid:~/povray-3.7-stable/unix$ ./prebuild.sh
sed: невозможно прочитать ./Makefile.in: Нет такого файла или каталога
Пожалуйста, помогите разобраться, в чём может быть проблема?

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #371 : 24 Июнь 2015, 16:41:55 »
nautilus, а зачем ты запускашь "prebuild.sh"? Вот тут все расписано как компилять:  http://www.povray.org/beta/source/unix-src-INSTALL.txt

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #372 : 24 Июнь 2015, 17:19:40 »
Цитата: bdancer
зачем ты запускашь "prebuild.sh"?
На первой странице дана ссылка на исходный код, там же есть инструкция.
Цитировать
Generating configure and building the code
% cd unix/
% ./prebuild.sh
% cd ../
% ./configure COMPILED_BY="your name <email@address>"
% make
Поэтому и запускаю)

Цитата: bdancer
Вот тут все расписано как компилять:
bdancer, спасибо, буду разбираться.

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #373 : 24 Июнь 2015, 17:41:49 »
Хм, в README и README.md отличаются команды...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #374 : 24 Июнь 2015, 22:38:33 »
Доброго времени суток.
При сборке povray в linux, у меня возникла трудность:
Код
nautilus@sid:~/povray-3.7-stable/unix$ ./prebuild.sh
sed: невозможно прочитать ./Makefile.in: Нет такого файла или каталога
Пожалуйста, помогите разобраться, в чём может быть проблема?
Проблема в том, что стабильная версия Povray написана давно, а autoconf изменили недавно.
Рекомендую для сборки и установки более свежую версию:
https://github.com/LeForgeron/povray
Далее, по инструкции:
Generating configure and building the code
% cd unix/
% ./prebuild.sh
% cd ../
% ./configure COMPILED_BY="nautilus" --prefix=/usr --with-x LIBS="-lboost_system -lboost_thread -lboost_date_time"
% make

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

blender_Ild91AVt1h.png
Скачано: 8
Автор: dimak
Glue to Sphere.jpg
Скачано: 19
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 13
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 14
Автор: LanuHum
Primer Glossy on-off.jpg
Скачано: 27
Автор: Samovar