Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Получить проекцию меша (силует)
« Последний ответ от Chey_Tac Сегодня в 02:20:17 »
Если вдруг кто будет гуглить, есть очень простой способ. Выставляем нужный объект в нужной проекции, выделяем его не в режиме вайрфрейма (чтобы выделились только видимые точки), потому екструдим их. И вырезаем получившуюсь фигуру из плоскости буленом. Получаем контур объекта залитый полигоном.
2
Если есть цельное тело, то можно попробовать сначала натягивать полисетку на тело и далее уже соединять. То есть и верхняя и нижняя части могут быть натянуты на одно и тоже тело соответственно принять его форму и быть более менее соизмеримы в месте соединения https://docs.blender.org/manual/ru/4.2/modeling/modifiers/deform/shrinkwrap.html
3
sungreen,

Привет! Этот способ уже проверен, дело в том, что даже после ручного выравнивания линии отреза и приведения тамошних полигонов в похожий вид оба предмета находятся на разном расстоянии от базовой модели (платье - более свободное), в результате получается явно заметная "ступенька" из создаваемых при сшивании полигонов, то есть они располагаются по диагонали под большим углом, при этом их величина заметно больше чем у оригинальных полигонов (поскольку расстояние между предметами одежды по осям X и Z достаточно велико, и при этом на каждом участке окружности тела оно разное). При попытке изменять размер нижнего края бОльшего предмета одежды данный эффект распространяется также на остальные полигоны, попадающие в зону влияния инструмента Scale. К сожалению, в данном случае это не помогает.
4
Привет! Я обычно такие вещи делаю простым инструментом Bridge Edge Loops
https://docs.blender.org/manual/ru/4.2/modeling/meshes/editing/edge/bridge_edge_loops.html?utm_source=blender-4.0.2#bpy-ops-mesh-bridge-edge-loops
То есть при наличии двух адекватных по количеству вершин колец на стыкуемых участках получается хорошее сшивание.
5
Добрый день, уважаемые специалисты по Блендеру!

Прошу вашего совета, как лучше сделать из двух предметов одежды один. Оба предмета для DAZ Genesis 8 Female.

Исходные данные: Dress, от которого нужен верх, и Bodysuit, от которого нужен низ. Сначала всё ясно: совмещаем оба объекта, находим общую между ними область с наименьшим количеством различий в геометрии, обрезаем Dress снизу чуть ниже данной области и Bodysuit сверху чуть выше данной области.

И здесь пробема: поскольку полигональные сетки объектов разные, неизбежно возникает ситуация, при которой полигоны обоих предметов в области их пересечения отстоят друг от друга на разное расстояние. Вдобавок это усугубляется варварски кривым мешем платья, которое невозможно отрезать ровно, всегда получается ломаная линия, причём ломаная со всех сторон по-разному (на скриншоте №2 - уже после выравнивания вручную).

Были испробованы модификатор boolean, различные виды smooth, merge, выравнивание полигонов вручную, оставление небольшого пространства между обрезанными предметами одежды и сшивание их клавишей F, но ничто не принесло желаемого эффекта: после объединения предметов с помощью Ctrl+J и переноса их в DAZ Studio с последующим адаптацией к базовой модели с помощью Transfer Utility, неизбежно обнаруживается проблемный участок с искривлённой сеткой в области соединения объектов. Предварительная операция Remesh в Блендере также не устраняет эту проблему.

Единственным выходом видится применение модификатора Shrinkwrap, но беда в том, что он действует на весь объект, но не на его часть, пересекающуюся с другим объектом. Может быть существует способ применить этот модификатор лишь к части объекта, либо есть аналог этого модификатора для группы выделенных полигонов? Или необходимо использовать другой способ?



6
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Анастасия111 11 Май 2024, 15:17:56 »
Я тут опять исчезла на долго. Все потому что пробую дружить с движком GameMaker. Вот, что из этого выходит:
https://youtu.be/AokElpNYCAg

Цитировать
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
А это спасибо! Дело нужное! Покопаться в этих играх - найдутся идеи для интересных загадок. Игровой процесс расписан, конечно, но надо не просто находить записки и предметы. а заставить игрока что-то для этого решить. На то он и квест. 
7
Это не нормальное поведение. Дай больше информации - покажи скрины настроек, выложи файлы проекта.
8
По гайду про трекинг в блендер я начал рендерить видео, поставил формат FFmpeg видео, поменял Matroska на QuickTime, кодек поменял на qt animation, поставил RGBA. У чела из видео все отрендерилось в нормальном FPS, но у меня все получилось в 1 фпс. В настройках я ставил 30 фпс.
9
Только без паники!
Если при обычном использовании такого не проявляется, то проблема действительно может быть в дополнении.
Предлагаю следующий план:
А)
1. отключить все дополнения
2. попробовать, если не работает, то план Б
3. если работает, то включать дополнения по одному и смотреть источник проблемы

Б)
1. пришли мне модель
10
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки.
Попробовал запустить из командной строки - тишина. Блендер крашнулся всё так же. В командной строке ничего не появилось.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9929
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9956
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9907
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9944
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10099
Автор: Dilifa12