Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Забыл указать вопросы:

1. Как этого избежать при масштабировании?
2. Как исправить текущее состояние?
22
Вопросы от новичков / Аретфакты при масштабировании сцены
« Последний ответ от AVSalkov 07 Май 2024, 16:50:29 »

Всем добрый день.

После масштабировании всей сцены на плоскостях появились артефакты, которые выглядят как зубцы в районе ребер. Артефакты видны только при отдалении от объектов. При приближении они пропадают.

https://radikal.host/i/fflowu
23
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: если при выделенном скелете (не важно каком) попытаться сменить кадр на таймлайне - Блендер вылетает без объяснения причин. Это происходит независимо от режима (и в объектном и в режиме позы) и в любой версии (пробовал от 3.6 до 4.1). Грешу на плагины (стоят DAZ, MHX, MakeHUman) но прежде чем всё сносить - хотел узнать: может кто сталкивался с такой проблемой?
24
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от sungreen 02 Май 2024, 23:01:01 »
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
26
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Dimonburbox 26 Апрель 2024, 19:08:35 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
Спасибо огромное, это очень облегчило процесс
27
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Striver 24 Апрель 2024, 09:41:18 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
28
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Dimonburbox 23 Апрель 2024, 22:23:44 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
29
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от sungreen 19 Апрель 2024, 14:37:55 »
у тебя межпланетные перелеты планируются?
30
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от kitonishe 19 Апрель 2024, 13:46:39 »
Все переделал. Получилось лучше. Спасибо большое за ответы
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9934
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9961
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9910
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10106
Автор: Dilifa12