Что-то его 2.80 не видит, вообще.
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Мануэль Бастиони был активным участником открытых проектов с 1999 года.Член сообщества художников Blender с 2002 года.Он был одним из авторов «Официального руководства по Blender 2.3, открытого набора для создания 3D», написав главу «От Blender до YafRay с использованием YableX»В 2000 году он запустил Makehuman Project, бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для моделирования трехмерных фотореалистичных персонажей, получившее премию «Сюзанна» как лучший сценарий Python для Blender 3D в 2004 году. Он покинул проект MakeHuman в 2016 году.Он является автором лаборатории Мануэля Бастиони, бесплатного дополнения с открытым исходным кодом для Blender для создания 3D гуманоидов. Он включает в себя результаты многолетнего прототипирования и исследований, проведенных им в ходе разработки своих проектов 3D-графики.Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт…
трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser и Daz 3D
ну поляки сейчас самые крутые в создании игр
возможность задать возраст.
Цитироватьну поляки сейчас самые крутые в создании игрэто спорно, т.к. это твоя субъективная точка зрения...
Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины.
То есть если есть знание и понимание, то можно на базе одной полигональной сетки сделать все её необходимые модификации вручную, и нарисовать для ключевых возрастных категорий свой набор текстур
Я эти ссылки привожу, для всех интересующихся, и что бы ты не думал, что я не в курсе тех или иных технологий...
ЦитироватьЭто полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины.К сожалению, профессиональные художники и медики, почему-то не все стремятся создавать игры Для создания игры нужно, например, программирование. Все ли программисты обладают нужными знаниями?