И снова я, с вопросом о нескольких UV-картах для одного объекта(
В тот раз у меня как-то очень всё получилось, но вот прошло несколько дней, я пытаюсь воспроизвести то же самое - и не выходит, где-то что-то я упускаю(
Итак, что я делаю:
В режиме Edit Mode
1) "Разрезаю" поверхность объекта для создания развёртки (выделяю нужные рёбра, затем Сtrl+E -> Mark Seem)
2) Выделяю нужную мне часть поверхности, ограниченную линиями разрезов.
3) U -> Unwrap
Переключаюсь на окно UV/Image Editor
На правой панели инструментов выбираю Material - создаю новый материал с рандомными свойствами
Выбираю Texture - создаю новую текстуру
Возвращаюсь на Material, нажимаю Assign
Возвращаюсь в режим 3D View
Ctrl+I инвертирую выделение и повторяю всё то же самое для второй части объекта
После этого сохраняюсь, экспортирую в .dae, загружаю модель в Second Life и получаю облом - одна грань(((
Где-то я что-то упускаю...(((