но помоему, легче вручную начертить...
но масштаб....
fibber, ты маленько не так связал узлы Multiply и Bump в материале .... попробуй через слот Height, а не через слот Normal узла Bump
Можно так как в примере ниже... Правда, надо создавать тогда дубликат материала и пустышки, и указывать другую пустышку (её координаты используются)... С другой стороны повторяющиеся узлы всегда можно объединить в группу...Вот пример через пустышку (вращай, изменяй размеры и сдвигай пустышку как тебе угодно):
>> Вот пример через пустышку (вращай, изменяй размеры и сдвигай пустышку как тебе угодно):... с пустышкой вариант познавательный, но наверное более практичным будет использование узла Mapping, который делает тоже самое ...
можно ли как то сделать что бы цвет и фактура менялись настройкой в одном месте для всех частей не зависимо от ориентации волокон?
Цитироватьможно ли как то сделать что бы цвет и фактура менялись настройкой в одном месте для всех частей не зависимо от ориентации волокон?Создай группу: т.е. объедени в грппу все узлы кроме входных - Texture coordinate, Mapping (если используешь вариант предложенный sungreen)и одного выходного - Material Output. Вставляй группу в материалы... всё что будешь менять в группе, будет меняться для всех материалов.