3d форум Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Галерея
Вход
Регистрация
3d форум Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
444
445
[
446
]
447
448
...
659
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1390089 раз)
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6675 :
04 Март 2018, 21:26:47 »
Всем привет, может кто-нибудь помочь в запекание карты нормалей, есть основная( низкополигональная модель) и хай-поли. Я уже сам сделал, но почему-то артефакты появились такие. Вот ссылка на файл проекта ( слева - обычная , справа high-poly);
https://drive.google.com/open?id=1alFEs3UaNi1tv8UaNUOH-ysOBKR5QwCN
На скриншоте карта нормалей и артефакт этот ://
Записан
Unity+Blender = Nice Game
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6676 :
04 Март 2018, 21:56:35 »
... твои артефакты соответствуют карте нормалей, то есть проблема в неправильном запекании ...
Записан
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6677 :
05 Март 2018, 01:18:03 »
Так я и не понимаю, почему так запекание произошло. Я вижу, что карта нормалей не ахти какая в этом месте...
Как быть? Я вроде ничего сверх не добавлял в плане скульпта. Я поэтому с просьбой "помочь запечь карту" обратился, так как понял, что сам неправильно это сделал как-то... Вроде бы выделил High-Poly, дальше Low-Poly, дальше перешел в Edit Mode Выделил все полигоны, в соседнем окне добавил Image и запек карту с помощью Bake.
Именно эта модель не идет... В чем дело не пойму.Заранее спасибо, жду помощи и советов от экспертов)
Записан
Unity+Blender = Nice Game
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6678 :
05 Март 2018, 04:18:48 »
... напиши для ясности какой объект на какой запекаешь ....
... проверь правильность расположения полигонов lowpoly и hipoly (покажи скрин совмещения полисеток этих объектов в области кисти) ...
Записан
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6679 :
05 Март 2018, 12:14:37 »
Спасибо, посмотрел на модели и как-то получилось, что у high-poly вообще рука в стороне была, видимо доигрался со скульптом) Спасибо) Кстати 8к вертексов для персонажа нормально? Просто в дальнейшем еще нужно будет доспехи и оружие делать...)
Записан
Unity+Blender = Nice Game
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6680 :
05 Март 2018, 13:28:42 »
>> 8к вертексов для персонажа нормально?
... нужно спрашивать заказчика, вроде от 5 до 15k нормальные размеры ...
Записан
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6681 :
05 Март 2018, 15:56:20 »
Почему опять так запеклось не подскажете, сейчас выложу скрины еще с двумя моделями на одном месте.
Записан
Unity+Blender = Nice Game
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6682 :
05 Март 2018, 15:59:14 »
Вроде бы не слишком сильно увеличил, в других местах больше увеличил - а там нормально всё...
Записан
Unity+Blender = Nice Game
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6683 :
06 Март 2018, 04:18:54 »
... это та же самая модель или ты её уже поправил? выложи последний вариант и карты нормалей, которые вызывают проблемы ...
Записан
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6684 :
06 Март 2018, 10:18:07 »
Модель та же самая, только руки поправлены. Я думаю может проблема в швах? В этом месте шов есть. Сейчас скину карты нормалей и скрин со швами.
Записан
Unity+Blender = Nice Game
ziksanya
Житель
Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6685 :
06 Март 2018, 10:24:47 »
https://drive.google.com/open?id=1hANNq-Dzp4LZYUDiM9DSawTKvAPLyj7L
правда я уже сместил модель с местам.... блин... Вообще был модель High и Которая сейчас в арматуре
А еще не гляните, у меня в рисование весов не работает X-Mirror почему-то, на одной ноге рисую с включенной опцией, а он не отображает мои действия на второй ноге... Вроде имена совпадают у костей...
Записан
Unity+Blender = Nice Game
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6686 :
06 Март 2018, 19:44:27 »
>> А еще не гляните, у меня в рисование весов не работает X-Mirror почему-то
... сами веса зеркалируются, просто для зеркальной кости не отображаются в данный момент, поскольку она неактивна ...
Записан
СемёнСемёныч
Житель
Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6687 :
09 Март 2018, 14:25:51 »
Сделал рендер с проходом теней, через какой нод в композе надо соединять всё? Скажем размытие и.т.д.?
Записан
solonmaun
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6688 :
09 Март 2018, 16:15:04 »
Цитировать
Скажем размытие и.т.д.?
filter=>blur
Цитировать
через какой нод в композе надо соединять всё?
clor=>mix
вопрос слишком размытый, нужно несколько более подробное описание задачи.
Записан
miloslavskiyvV
Житель
Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6689 :
12 Март 2018, 16:17:20 »
Народ, в скульптинге размер кисточки можно сделать чтоб не был привязан к виду, как в фотошопе? Чтоб при приближении к мешу или отдалении размер не менялся
Записан
Печать
Страницы:
1
...
444
445
[
446
]
447
448
...
659
3d форум Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9975
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9999
Автор:
ipv2007
Скачано: 9948
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9983
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10151
Автор:
Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal