Привет всем! Подскажите, как скруглить "доски" бочки, не скругляя ее остальные края.
И последний вопрос: это норма, что такое изображение рендериться аж 2мин?
А что насчет ступенчатости после рендеринга? Какие настройки надо подкрутить, чтобы избавиться от нее?
Вот такая бочка у меня получилась
Все никак не могу понять что в ней не так
Сделал-то прикольно, ты точно хочешь критики? Тут, конечно же, есть что покритиковать...
Конечно хочу .Может хоть научусь чему-нибудь
ЦитироватьКонечно хочу .Может хоть научусь чему-нибудь Ну, первый и самый очевидный вопрос:Это настоящая бочка, или некий "маленький сувенир"?Потому что для настоящей большой бочки тут совершенно не соблюдаются пропорции размеров. Доски должны быть уже, тоньше, и их должно быть больше. Ну и текстура на них должна быть с нужным размером.Вторая проблема - обручи залазят внутрь досок, но если исправить первую, то, возможно, это само исправится.
Почему иногда некорректно работает ctrl+B?
непонятно истолковал проблему
>>при слиянии двух объектов сетка не пересекалась... объединение полисеток можно сделать модификатором boolean https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...>> а плавно перетекала одна в другую???... плавность сопряжения можно сделать модификатором bevel https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/bevel.html как на весь объект, так и на группу вершин, находящихся на границе (пример во вложении) ...